Найти тему
Техник Суперджета

Двигатель ПД-14 и российское крыло одобрили для установки на самолет МС-21

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.

Российское самолетостроение за весь 2022 год проделало огромную работу. Многие проекты сертифицировались, импортозамещались и испытывались различные системы, форсируя сроки.

Самолет SSJ-100
Самолет SSJ-100

Было много сделано в сфере импортозамещения в том числе и для летающих самолетов, таких как SSJ-100.

Я напишу отдельную статью по этому поводу, чтобы так сказать подвести итог в целом для гражданской авиации.

Сегодня же поговорим о самолете, который занимает самый большой сегмент рынка и безусловно самый важный и востребованный проект на ближайшие несколько лет.

Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Minpromtorg.gov.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

И так, российское самолетостроение, неожиданно под конец года порадовал любителей авиации отличными новостями касаемо самолета МС-21.

Сейчас на различных форумах, социальных сетях, и профессионалы и любители обсуждают новость о том, что МС-21 получил одобрение главных изменений в типовую конструкцию, а именно установка российского двигателя ПД-14 и композитного российского крыла.

Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Margmila, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
«Мы концентрируем на программе МС-21 значительные силы и ресурсы, ведь новому лайнеру предстоит стать флагманом российского авиапарка на десятилетия вперед. План поставок до 2030 года — более 270 самолетов этого типа. Прошедшие испытания подтвердили надежность и высокие качества как двигателя ПД-14, так и композитного крыла из отечественных материалов. Это еще одно подтверждение того, что даже в сложных санкционных условиях наша авиационная промышленность способна решать самые ответственные задачи», — сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, ссылка на источник в конце статьи.

К этому успеху разработчики шли долгое время и вот наконец результат был официально подтвержден и одобрен.

Самолет МС-21
Самолет МС-21

Я думаю после этого, процесс серийного запуска значительно продвинется и будет развиваться. Сейчас предстоит огромная работа по сертификации и испытанию всех систем уже непосредственно в составе самолета.

Этот успех огромный шаг к скорейшей эксплуатации самолета.

Скоро напишу статью по обслуживанию SSJ-100, поэтому ставьте лайк и подписывайтесь на канал, что не пропустить новые публикации.

https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=9812

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии