Рабочий 2022-ой год наконец, сменился зимними праздниками — правда, напоследок пришлось принять участие в срочной погрузке шести тонн зерна — и я, наконец-то, могу выспаться. Прогресс)
Принимая во внимание непрерывно возрастающую ностальгию по советским временам и тому самому вкусному мороженному — особенно со стороны знатоков советского быта 1992-2000 года рождения — я предлагаю капитализировать тренд и предоставить таким гражданам ощутить минутки социализма, посредством создания сети заведений общественного питания «Советская ностальгия» (несомненно, что каждый истинный ценитель СССР в возрасте 20-30 лет предпочтет здоровое и культурное советское общественное питание тлетворному влиянию капиталистического фастфуда)
К услугам посетителей:
* Классически длинные очереди — количество открытых касс и темпы работы кассиров специально регулируются так, чтобы гарантировать длительное ожидание даже при минимальной посещаемости.
* Профессиональные спекулянты, занимающие места в очереди только чтобы потом предложить за небольшую сумму (вносимую в чек) уступить свое место у кассы стоящим в хвосте клиентам.
* Нелюбезный и неприветливый персонал, специально обученный классическим фразам «вас много, а я одна!», «вам что, больше всех надо?», путающий заказы и действующий со всей возможной медлительностью.
* Посуда со специальным принтом с пятнами и разводами, придающим ей достоверное впечатление плохо вымытой. Также скатерти с тщательно прорисованными пятнами и прорехами.
* Опытные повара, умеющие готовить классические блюда советской кухни (горошек с сосиской, молочный суп с вермишелью, бутерброды с килькой) таким образом, чтобы они полностью соответствовали действующим ГОСТ, и при этом выглядели и пахли максимально подозрительно.
* Меню, никогда не соответствующее реальности: некоторые блюда в нем заказать нельзя, а некоторые случайным образом заменяются другими. Персонал всегда готов заверить клиента, что это он сам не знает, что заказывал. Постоянно присутствуют комплексные обеды, при заказе которых весь персонал начинает с показным интересом изучать клиента (некоторые покручивают пальцами у виска).
* Официантки, на виду у клиентов профессионально сплетничающие и рассказывающие друг другу старые анекдоты, вместо того, чтобы разносить блюда. Раздраженно реагируют на попытки клиентов привлечь к себе внимание. Этот персонал специально обучен максимально достоверно изображать раздраженное швыряние подноса на стол.
* Шляющиеся по залу актеры, изображающие слегка нетрезвых курильщиков, чьей задачей является громко смеяться, дымить безвредной имитацией сигаретного дыма, отпускать грубые шуточки и всячески действовать посетителям на нервы. Их временами выводят из зала актеры, изображающие народных дружинников.
* Дрессированные крысы и мадагаскарские тараканы, пробегающие под ногами клиентов по специальным прозрачным тоннельчикам в полу. Также толстый рыжий кот, который спит на подносах и которому абсолютно все равно.
* Громкая и неприятная музыка, состоящая исключительно из худших произведений советской эстрады в исполнении самых безголосых коллективов художественной самодеятельности.
* Некоторые клиенты случайным образом (при помощи генератора случайных чисел на кассе) объявляются пришедшими «от Ивана Ивановича». Услышав фразу «так вы от Ивана Ивановича?», весь персонал мгновенно преображается, ведет себя с клиентом вежливо и подобострастно, сажает его за лучший столик и выполняет его заказ вне очереди. Когда такой клиент уходит, весь персонал просит его «передайте от меня лично привет Ивану Ивановичу».
* На выходе клиентам предлагается оставить свои впечатления от посещения в жалобной книге. Лучшие пассажи из нее регулярно зачитываются для увеселения посетителей.
* Маскот ресторана — та самая Курица Аэрофлота!
P.S. На меня просто нашло чувство юмора)