Найти тему

НОВОГОДНЕЕ РАНДЕВУ

3,3K прочитали

После работы Настя спешила домой, доставая зазвонивший телефон из кармана, она не заметила, как выронила кожаную перчатку. Идущий сзади молодой человек поднял перчатку и догнав девушку отдал ей и с улыбкой сказал: -"Девушка возьмите потерю, а то пальчики отморозите"...... Настя смутившись улыбнулась в ответ симпатичному молодому парню.

После работы Настя спешила домой,  доставая зазвонивший телефон из кармана, она не заметила, как выронила кожаную перчатку.

-"Меня зовут Игорь, если вы не против, я вас провожу до дому"-предложил он Насте.....

Они шли по центральной улице, города сверкающей новогодними огоньками и гирляндами, Игорь рассказывал Насте смешные истории стараясь произвести на девушку хорошее впечатление, она слушала его и смеялась, давая ему понять, что он ей симпатичен.

Когда они проходили через площадь Настя замедлила шаги, залубовавлись большой праздничной елкой, а Игорь притих, потом грустно сказал:-"Через день Новый год будем встречать, а у меня родители с сестрой уехали к бабушке, наверное, буду один дома с елкой в обнимку праздновать, а может друг Мишка зайдет".

Настя шла с Игорем слушала и смотрела на него и ей вдруг очень захотелось провести праздник вместе с этим веселым молодым парнем, ведь она будет слушать бой курантов дома с родителями, может заскочит ее школьная подруга Татьяна, ее ждет скучный вечер у телеэкрана.

Проводив Настю до дверей, Игорь, словно ситая ее ее мысли предложил:-"Настя, я подумал, может вы согласитесь составить мне компанию, мы бы встретим Новый год вместе, решайтесь, если вы меня боитесь, я могу позвать друга, а вы возьмите подругу, обещаю что будет весело" "- и Игорь продиктовал ей номер своего телефона, Настя обещала подумать и позвонить ему.

Настя зашла домой со счастливой улыбкой на лице и еще долго думала о новом знакомом..... на следующий день она уговорила подругу Татьяну пойти вместе встречать праздник к новому знакомому:-" Таня, ну что мы дома сами, ведь говорят как новый год встретишь так и проведешь его, а Игорь веселый и видный такой он друга обещал привести" заинтриговала Татьяну подруга....

В назначенное время нарядные подружки пришли по указанному Игорем адресу, дверь квартиры открыл невысокий молодой человек со словами:-"Проходите, девушки давайте знакомиться, меня зовут Михаил, я друг Игоря, а хозяин на кухне делает бутерброды"-и он провел их в прихожую....

В комнате подружки увидели стол с праздничными закусками, блестящими фужерами, свечами и шампанским, в углу комнаты стояла елка, украшенная разноцветными шариками и светящейся гирляндой из маленьких огоньков...из телевизора звучали новогодние песенки ....Настя немного смущалась, ведь она пришла в квартиру к парню, с которым познакомилась только вчера, но подруга Таня, шептала ей на ухо:-"Настька, ты посмотри, а квартирка как шикарно обставлена , мне тут уже нравится"...

Когда из кухни вышел Игорь с блюдом, наполненным бутербродами к нему сразу подошла Татьяна и улыбаясь произнесла:-" Давай знакомиться, я Таня, лучшая подруга Настьки". Игорь поставив блюдо на стол и посмотрел оценивающим взглядом на стоящую перед ним высокую блондинку в черном, облегающем ее стройную фигуру, платье, улыбка промелькнула на его губах, их взгляды встретились.....

Праздник проходил весело, молодые люди много смеялись, пили шампанское, танцевали, а Настя все чаще замечала как Игорь смотрит на Татьяну, не обращая внимания на нее....

Таня кокетничала с Игорем, громко смеялась и не замечала обидных взглядов Насти.

Под бой курантов Настя загадала желание, чтобы быть с Игорем вместе, но увидела как Игорь с Татьяной пили шампанское на брудершафт, а затем поцеловались... вскоре они ушли в другую комнату ......

Настя одна сидела за праздничным столом и уже была не рада этому празднику, праздничное настроение исчезло, ей было противно, хотелось расплакаться ....К ней подошел Михаил, пытаясь обнять Настю, он с силой привлек ее к себе вытянув губы для поцелуя, от него сильно несло перегаром, Настя резко отпихнув его, быстро выскочила в прихожую и набросив куртку выбежала из квартиры.....

На улице взрывались яркие разноцветные питарды, вдалеке вспыхивали салюты, из окон слышался веселый смех.... Настя шла по пустынной улице, по ее лицу текли слезы, дойдя до остановки она присела на скамейку и вызывала по телефону такси , долго ждала машину.....

На следующий день к Насте пришла подруга Татьяна:-" Настька, я принесла твой шарф, ты его забыла у Игоря, почему меня бросила, понимаю, что я немного увлеклась твоим знакомым, наверное, шампанское в голову ударило, прости а знаешь, Игорь твой , оказывается, наркоман со стажем, я как только увидела его руку со следами уколов, сразу домой рванула, так что скажи спасибо мне, что я тебя влюбленную дурочку от него избавила."

Настя поставила на стол две чашки: -"Ладно Таня, давай садись пить чай будем, следующий раз я буду умнее, тебя с понравившимся парнем знакомить не буду, а то вдруг попадется нормальный, а ты уведешь"- улыбнувшись сказала Настя подруге.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.

ваша Вера