Друзья, подписывайтесь на мой Instagram: akahana_lulu, там всё самое свежее, интересное и неизданное на Дзене.
Хронология перелетов:
23.10.2022 Москва-Стамбул, перевозчик: ИрАэро
24.10.2022 Стамбул-Бахрейн-Бангкок, перевозчик: GulfAir
В связи со всем известными событиями, самолетов из России резко поубавилось. Теперь добраться из одной точки планеты в другую стало в разы труднее, но это не повод откладывать долгожданное путешествие. Ведь кто знает, какая напасть нас ожидает завтра и как повернется наша жизнь. Итак, путь лежал не близкий, через Стамбул с транзитом в Бахрейне в Бангкок, Таиланд.
Первый перелет Москва-Стамбул прошел без каких-либо сюрпризов. Я спокойно прошла таможенный контроль и единственный вопрос, который мне задали это - отдыхать летите? Услышав положительный ответ, проставили штамп и отпустили.
А вот при регистрации на рейс в Бангкок не обошлось без неожиданных сюрпризов. Казалось бы, план путешествия - есть, билеты - есть, бронь гостиниц - есть, что может пойти не так?)
В полной уверенности, смелым шагом, я подхожу к стойке регистрации, протягиваю паспорт и всё идет хорошо ровно первые пару минут. Далее сотрудник авиакомпании (или всё же аэропорта?) просит обратный билет. Я протягиваю билет Бангкок - Куала-Лумпур (да, я подготовилась, запаслась реальным билетом. Тем более моё путешествие не заканчивалось на Таиланде, но это другая история). Далее следует вопрос - а далее? Намекая на следующий билет. Я объясняю, что далее я лечу во Вьетнам. И слышу уже знакомый вопрос - а далее? Тут я понимаю, что я не понимаю, что от меня хочет сотрудник авиакомпании и прошу повторить. На что мне были даны четкие объяснения, что я обязана им здесь и сейчас показать билет либо в страну вылета, то есть Стамбул, Турция либо в Москву, Россия. Моему удивлению не было предела! Единственный вопрос в голове - какого овоща!? По каким таким правилам, я должна иметь именно такие билеты!
С сотрудником завязался небольшой спор, тем временем время идёт, а очередь стоит. Даже не знаю, что лучше было бы в этой ситуации: изображать полное непонимание и делать жалостливый вид или же гневаться и требовать показать по какому правилу они не хотят сажать меня на рейс. В любом случае улететь хотелось. Времени обдумывать решение не было. Пришлось купить билет, стоя прям у стойки регистрации, возвратный. От которого я отказалась, как только прошла таможенный контроль. Но! Вернули мне только 45% стоимости и ещё 25% бонусами (на которые я могу в дальнейшем покупать билеты, но только через определенного агрегатора), 30% стоимости было утеряно безвозвратно, а это немаленькие деньги с сегодняшними расценками.
Если вы подумали, что это я такая невезучая, то спешу вас огорчить. На данный рейс было достаточно русских, каждого из них проверили на наличие билета либо в Турцию, либо в Россию. Парня, стоявшего на соседней стойке, заставили показать все брони отелей, так что мне, можно сказать, ещё повезло. Хотя требовать показать бронь всех отелей это уже совсем перебор! А девушку, которая в Бахрейне пересаживалась на рейс на Мальдивы, разрешение на работу, так как она имела билет в один конец и летела по работе. И нам даже пожаловаться некуда ((
Так и не понятно, что это было. Действительно ли это правила Таиланда? (хотя билет, доказывающий, что я покину страну, у меня на руках. То есть претензий ко мне быть не должно и тем более желания вернуть меня в Россию). Или это правила данной авиакомпании? Или же это личное желание сотрудника авиакомпании? Боюсь на эти вопросы получить ответ будет крайне сложно, но для себя я сделала вывод: по возможности избегать перелетов авиакомпанией GulfAir.