Найти в Дзене

Ducati Multistrada 950s | Crazy Trip 5 | Дорога до Ниловой Пустыни

Проснулись часов в 8. В целом спалось не плохо. С утра долбанули чайку и начали собираться. Так как выезжали мы в пятницу, а не в субботу, что было совершенно правильной идеей, к 9 утра на пляж потянулись уже прям десятки других автомобилей.

Как обычно во всех походах я теряю чехлы от чего-нибудь. В прошлый раз потерял чехол от тента, в этот раз чехол от экрана для горелки. С Экраном, кстати, эта горелка от Ковеи даже на минимальном огне имеет просто термоядерную мощность. 3 литра воды кипятится буквально за считанные минуты. Но ее основная боль в том, что к ней подходят баллоны только бренда Kovea, их хрен достанешь (особенно в условиях СВО) и стоят они кабздец. Мой балон на пол-литра стоит 900 рэ. Поэтому горелку я буду менять на знаменитую NatureHike.

Одно из сложных мест выезда - U-turn (U-образный поворот) с уклоном вверх, полностью засыпанный песком. Если вниз просто можно было скатиться на холостых, то вверх приходится подгазовывать. Песок + подъем + поворот + газ и ... я не мог не завалить мультик в этой поездке. Как же без этого.

Итог - сломал опять правую гарду. Она в месте стыка с ручкой газа как раз не было усилена пластиной из Леруа. Там и сломалась. Попробовал поднять как учили - не вышло. Песок очень глубокий, мот просто скользит по нему вперед.

Минут через 5 подъехал назад Костя. Дальше произошла комичная ситуация. Всем нашим мото-чатом меня месяц назад засирали, что я не могу поднять Мультик. "Нашел проблему", - говорили они. "Вон пацаны Африки Твин поднимают!".

Кстати, одного мото-преподавателя, недавно забаненного мной, напоминает - тоже так говорил. Засучив рукава с самоуверенным лицом подходит Костя, парень ростом 180, владелец большой Африки, поднимавший ее "сто-пятьсот" раз, чувак с 10-ю сезонами за плечами. Хрясть.... Опа.... Хрясть.... И дальше возглас:

- Ни хуя себе! Как ее поднять то, блять?????

В итоге вдвоем с горем пополам, надорвав пупки поднимаем мультика.

Чиню сломанную гарду
Чиню сломанную гарду

Ремонт гарды с помощью изоляции
Ремонт гарды с помощью изоляции

Починенная гарда с помощью изоляции
Починенная гарда с помощью изоляции


Дальше еще примерно 50 км такой же дороги с гребенкой и гредейром. У меня была фотка в чате, которую Костя сделал прямо на грейдере, но я после случившегося удалил весь чат к ебеням, ибо именно там после описанного я прочитал впервые вот это вот все: "да это херня, привыкай, это мото-путешествия".

По дороге назад мы решили поменяться мотами и следующая часть истории будет про мои впечатления от Африки и его впечатления от Дукати.

До кульминации рассказа осталось примерно 3 поста. Наберетись терпения, до пиздеца почти добрались.

< = | = > | Полная видео-версия | Оглавление