Немецкая компания Henkel (выпускает косметику и продукцию бытовой химии под брендами Schwafzkopf, Syoss, Fa, Persil и т. д.) разделит зарубежный и российский бизнес. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на письмо поставщикам гендиректора представительства Henkel в РФ Сергея Быковских. В документе говорится, что с 1 января 2023 года российский бизнес Henkel станет самостоятельным и будет носить название Lab Industries.
В интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин выразил мнение, что после смены названия качество косметики и бытовой химии от Henkel не должно упасть.
"Качество продукции Henkel после смены названия на Lab Industries не должно принципиальным образом измениться. Наверное, произойдет замена каких-то ингредиентов, которые раньше поставлялись из Европы, на аналоги из Азии или на аналоги российского производства. Но это не должно кардинальным образом сказаться на качестве продукции", – считает Игорь Березин.
Что касается цен на продукцию Henkel в России, то они могут измениться, но по другим причинам, продолжил маркетолог.
"Цена на косметику и бытовую химию будет меняться не в связи с изменением статуса компании, а в связи со всеми теми общими процессами, которые происходят в российской экономике. То есть сложности с логистикой, сложности с проведением платежей и общий рост издержек толкает цены вверх. Если еще произойдет существенное ослабление курса рубля, то это тоже повлияет. Но в то же время снижение покупательской способности и переход в режим экономии – это сдерживающий фактор для роста цен. Я бы осторожно сказал, что рост цен будет, но он будет умеренный в рамках инфляционных процессов", – сказал Игорь Березин в интервью радио Sputnik.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.