Найти тему

⛪Иногда Господь помогает нам неочевидными путями. 🧡После молитвы нужно держать глаза и сердце открытыми, чтобы всё увидеть и понять

⛪Как Господь помогает нам

Дорогие друзья!🧡Я хочу вам рассказать о том, что Господь иногда помогает человеку неочевидными путями.

А иногда даёт намного больше, чем человек просил. И просивший даже не понимает, что это и есть ответ Господа на его молитву.

🙏Человек просил по своему человеческому разумению. А Господь щедро одарил по Своему Божественному разумению.

🔔Потому я прошу всех, кто обращается с письмами к Богу и Богородице в Святой Иерусалим и всех, за кого я ставлю свечи от Благодатного Огняи у мироточащей чудотворной иконы Богородицы:

Держите открытыми своё сердце и свои глаза, чтобы увидеть Божий промысел в своей жизни и пойти по нужному пути, получить направление и поддержку.

И мне хочется привести примеры из жизни наших подписчиков:

Замечательные истории направления на правильный путь:

Выхода из трудной ситуации:

А это письмо, с разрешения подписчицы, я хочу разместить полностью. Старожилы канала его помнят.

🧡Письмо Лены

"Я ждала ребенка

Почти с самого начала беременности у меня развился очень сильный токсикоз. Меня рвало сутками. Я ничего не могла есть. Дошло до того, что за день я съедала только пару долек апельсина. Все остальное даже видеть и нюхать не могла. Мне ставили капельницы.

Моя врач призналась, что если ситуация не стабилизируется, то нужно будет ставить вопрос о прерывании беременности. Так как мое состояние опасно для моей жизни.

Тут мне стало очень жутко. До этого было плохо, а с этого момента и плохо, и жутко. Мы с мужем хотели ребёночка.

Я лежала (подняться толком уже не могла), и смотрела в мобильном телефоне форумы для мамочек, что кому помогло. И нашла пост о том, как помогла иерусалимская молитва.

Я начала искать иерусалимскую молитву

И попала к вам на сайт. Написала сразу записку в Храм Гроба Господня. И отправила письмо Вам, умоляла подсказать, что может мне помочь сохранить беременность и родить. Спасибо, Вы сразу мне ответили. Сказали, что мои записки срочные и не терпят отлагательств. И потому вы передадите их уже сегодня. И вы написали мне, что в ближайшие дни будут Божественные Службы в монастыре святого Пантелеимона Целителя и в монастыре Богородицы Сайданагии.
Я все сразу и заказала.

Прошло еще три дня моих токсикозных мучений. Ваши видео успокаивали душу, но мне по-прежнему было очень плохо.

А потом кто-то Свыше как будто полностью поменял сценарий

Утром муж сказал, что он ночью думал и решил, что нам нужно поменять клинику и доктора. И он повезет меня к другому доктору. Я не спорила, у меня ни на что не хватало сил, я была тощая и обезвоженная, как с концлагеря, даже не могла смотреть на себя в зеркало.

Мы приехали к доктору. Я поковыляла в кабинет. Муж хотел со мной, но я почему-то отказалась. Прямо помню, как знаком показала ему остаться. Я вошла, как-то поздоровалась и протянула женщине-доктору свою медицинскую выписку. А сама тихо так сижу, пока она ее в руки взяла и смотрит.

И тут она такая бац! – как треснет кулаком по столу!
Аж на столе все подскочило. И я так сильно вздрогнула от неожиданности.

А она так строго вычитывает меня: Что ж ты за мать такая-то?! Что решила ребеночка голодом заморить?! Что не жалко тебе его маленького совсем?!

У меня аж глаза из орбит повылезли.

А она продолжает чуть мягче и как-то вкусно так: А ну-ка быстренько домой. Картошечки-пюрешечки отварила с укропчиком. С селедочкой и лучком поела с аппетитом. Чтоб себя и ребеночка накормить.

В общем, вышла я такая из кабинета. Другая что ли.

Муж удивился сильно – я его глаза запомнила.

А потом домой поехали через рынок. Все купили. Муж приготовил. Поели и вправду с аппетитом. И токсикоз я свой забыла, как страшный сон. Стала кушать, набрала вес. Еще, правда, перед УЗИ волновалась, не успел ли токсикоз навредить малышу.
А потом подумала, раз Господь все так устроил, значит и о ребеночке позаботился".

⛪Задумайтесь - помощь Господня может быть разной

Дорогие друзья!🧡

Важно осознавать, что наши молитвы слышны на небесах. Что мы получаем на них отклик.

Что Матушка Богородица, Небесный Отец, святые угодники и небесные бесплотные святые силы рады нам помочь и помогают нам.

Нам нужно уметь разглядеть их святую помощь.

Держите открытыми ваши души и ваши глаза. И вы будете видеть и чувствовать эту помощь.

С любовью, Эмилия🧡