Найти тему
Телеканал 360

ГУСТ Подмосковья под занавес года провело ребрендинг

Теперь на автомобилях инспекторов указан телефон горячей линии.

Главное управление содержания территорий Московской области (ГУСТ) осуществило полный ребрендинг, обновив логотипы ведомства, форму инспекторов, шевроны, информационные баннеры и канцелярские изделия. Об этом рассказала руководитель ведомства в ранге министра Светлана Аипова.

Последним этапом процесса обновления стало брендирование автомобилей инспекторов ГУСТ, в результате чего они приобрели новый внешний вид. Благодаря этим изменениям жители Подмосковья смогут сразу заметить сотрудников ведомства за работой. Кроме того, на автомобилях указаны телефоны горячей линии Главного управления содержания территорий, что способствует распространению полезной информации среди населения.

Глава ГУСТ напомнила, что ребрендинг государственной структуры прошел не только за счет новых логотипов, но и благодаря внедрению новых подходов к инспектированию территорий и работе коммунальных служб.

Авто
5,66 млн интересуются