Ворвавшись рано утром в кабинет Чернышова, Настя застала странную картину. Сидя на стуле возле стола Дениса, Маша, закрыв руками лицо горько рыдала. Мужчины сидели с непроницаемым видом время от времени переглядываясь.
- Хватит рыдать, - наконец не выдержал Слава. – Лучше правду рассказывай, как в чужую квартиру залезла, зачем про загс соврала.
- Я не врала, - всхлипнула девушка. – Он сам мне ключи дал. И в загс мы заявление подали. Сами проверьте. Матвей мне даже колечко подарил. Вот.
Она потрясла перед их носами тоненьким золотым ободком с фианитом, попутно называя адрес загса.
- А давно вы познакомились? – участливо спросила Настя, одарив свирепым взглядом мужчин.
- Два с половиной месяца назад, - Маша шмыгнула носом. – Это было так романтично. Он на своей Хонде к нам во двор случайно заехал, адрес перепутал, а когда выезжать начал то едва меня не переехал. Я как раз из магазина возвращалась, сумки тяжеленные, нести далеко. Ну он и газанул задом. Я в крик, пакеты выпали, один даже порвался весь. Он выскочил из машины, не рассчитал силу и дверкой об ограждение мусорного бака стукнул, краску ободрал. Теперь у него на темно синем боку пятно белое. Я ему говорила нарисуем давай что-нибудь, а он уперся и ни в какую.
- Выходит в ту ночь, когда Матвей разбился ты ночевала у него? – Настя сама не знала почему задала этот вопрос.
- Нет, - снова шмыгнула носом Маша. – Ночевали мы всегда у меня. Я только утром пришла, еще дядька какой-то на меня вылетел из подъезда, едва с ног не сбил, полчаса потом вместе с ним по крыльцу ползали продукты собирали.
- Что же ты, - усмехнулся Слава. – Собственного жениха не признала?
- Никакой он не мой, - растерялась Маша. – Матвей высокий, со стильной прической, всегда в костюме дорогом ходит, а тот почти на голову ниже, да и волосики реденькие, паклей висят. Не я бы с таким точно в загс не пошла.
- Ничего не понимаю, - Денис уставился на девушку. – Но ведь ты была именно в его квартире и именно этот самый дядька Матвей Иваникин.
- Да нет же, - упиралась Маша.
- У тебя же должно быть его фото, - сообразила Настя.
- Нету, - вздохнула Маша. – Однажды я его щелкнула в парке, так он так разозлился, мне страшно стало. Выхватил телефон сам все удалил и заявил, что бы больше так не делала. Мне тогда так обидно стало, все девчонки фотками своих парней хвастаются, а у меня даже самой маленькой, даже со спины нет. Но Матвей потом мне все объяснил, что это какая-то его фобия диформо…, диморфо, дино…, в общем какая-то дичегототам фобия.
- Дисморфофобия, - машинально отозвалась Настя.
- Точно, обрадовалась маша. – Она самая!
- Не повезло тебе, - констатировал Чарухин. – Про фобию – это ты конечно красиво придумала…
- Погоди, - не дав другу договорить перебил Денис. – Какая ты говоришь машина у твоего Матвея?
- Хонда, темно синяя, с ободранной левой дверкой, - повторила Маша, затем назвала номера.
- Значит так, - Чернышов поднялся. – Ты сейчас посидишь у нас. Я распоряжусь, что бы тебе выделили отдельный кабинет, из него ни ногой. Настя ты с ней остаешься…
- Еще чего, - взвилась журналистка. – Я с тобой.
- Я не развлекаться, - сурово одернул её Денис. – Я в загс иду, выяснять с кем Маша туда приходила, да и приходила ли вообще.
- И я с тобой, - отозвалась Настя.
- Совет да любовь, - заржал Слава.
- Дурак, - обиделась Настя.
- Ну ты там не очень-то веселись, - покосился на друга Чернышов. – Тебе, между прочим, придется найти темно-синюю Хонду и установить её владельца.
- А как же ключ? – опять встряла Настя.
- О! И банк найди!
- А горох от крупы не отделить? – проворчал Чарухин.
***
В загсе было торжественно тихо. За столом сидела напыщенная девица со скучающим лицом. Она не глядя протянула им заявление.
- Спасибо, - отозвался оперативник. – Пока без надобности.
- Развод? Рождение?
- Нет. Нам необходимо узнать про одну пару. Было ли подано заявление, когда и по возможности вспомнить личности подававших заявление.
- Вы издеваетесь? – ужаснулась девушка. – У нас по сотне человек в день, а вы одну пару найти хотите!
- Девушка, - посуровел Денис. – Я из полиции.
- Да хоть из охраны президента, - парировала та. – Я не могу всех запомнит.
- Может быть вам фотография поможет? – предположила Настя и протянула телефон.
Несколько секунд девушка изучала фото, а потом её рот растянулся в саркастической улыбке.
- Эту пару помню, - кивнула она. – Девушка такая счастливая была все вокруг него прыгала, а он … Он через час поле подачи вернулся и забрал заявление. Этот тип у нас вроде местного, каждый месяц заявление то с одно, то с другой подает и имена у него всегда разные.
- Ух ты, - выдохнула журналистка. – Так может и фото такой легендарной личности у вас найдется?
- Чего же не найтись? Найдется, - кивнула та.
Она покопалась в столе, вытянула оттуда свой телефон и принялась листать фото. Ждать пришлось долго, но ожидания были вознаграждены. С фотографии в пол-оборота стоял высокий статный красавец, не имеющий ничего общего с Матвеем Иваникиным.
#детектив
Продолжение читайте здесь