Странно, правда?
Вроде бы даже есть магазин.
Тем не менее.
Потому что ШЛЯПА – это не 150 или 200 г войлока, пропитанного клеем.
Шляпа – это ПОЛЕТ.
Мысли и духа. Формы и цвета. Интеллекта и вдохновения.
Поэтому шерсть и клей не стоит мерить в граммах, а пуговицы и ленты бесполезно считать на штуки и метры.
Я продаю вам ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ СЕБЯ.
Да, внешнюю, но…
Диамат никто не отменял, и ЕДИНСТВО ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ все так же актуально.
Поэтому, если на вас ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ШЛЯПА – то к внешнему невольно подтягиваются внутренние интеллектуальные ресурсы. ГЛАМУРНАЯ шляпа –ожидайте повышения уровня гламурности в крови и прочих субстанциях. Если шляпа ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ (не о географии речь), то не выглядеть вам стильно, хоть убейся. Кстати, провинциальных шляп и в столице хватает.
Шляпа – это, если хотите, ваше ЛИЦО. Или то, что его обрамляет.
И добавляет.
Или убавляет.
Подчеркивает. Сглаживает. Играет. Прячет. Подсказывает. Рассказывает о вас.
Если на вас шляпа, которая является вашим лучшим продолжением, то вас рассматривают. Тайком или открыто. Восхищаются. Запоминают. Хотят так же.
Но так же не надо.
Надо по-своему.
То есть ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НО. Поэтому любой ПРАВИЛЬНЫЙ ШЛЯПНИК – психолог. Точно увидит, кому что надо , чтобы увидев свое отражение, вы срочно захотели отправить селфи в любимый мессенджер.
Современные реалии, никуда не денешься.
Так что за шерстью и клеем не ко мне.
Ко мне за вдохновением и любовью к себе любимой.
За молодостью и стилем тоже сюда.
За лучшей версией себя.
модель Ирина Рудоминская
шляпы и фото автора
P.S. Кстати, шляпа на фото - тоже КЛОШ. О клошах писала здесь и здесь