Найти в Дзене

7 аргументов в пользу театра

1.Новый шаг к осознанности Искусство театра мимолетно. Спектакль рождается и умирает на глазах у зрителя. Театр существует только здесь и сейчас. Это – живое импровизационное искусство, напрямую зависящее от восприятия зрительного зала. Зритель волей-неволей включается в отслеживание своих текущих переживаний, фокусируется на них, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или будущего. Это и есть осознанность. Практикуя осознанность, мы меняем свою жизнь к лучшему 2. Короткий цифровой детокс Перед началом спектакля вас попросят выключить мобильные телефоны. Конечно, чтобы не мешать артистам на сцене и другим зрителям. Но и вашей психике это пойдет на пользу. Даже непродолжительный отдых от гаджетов сделает вас счастливее. На пару-тройку часов вы устраиваете себе цифровой детокс. Ведь телефоны уже практически приросли к нашим рукам. А когда на время театрального действия вы вынужденно выключаете мобильник, то погружаетесь исключительно в свои переживания по поводу происходящего на сце
Оглавление

1.Новый шаг к осознанности

Искусство театра мимолетно. Спектакль рождается и умирает на глазах у зрителя. Театр существует только здесь и сейчас. Это – живое импровизационное искусство, напрямую зависящее от восприятия зрительного зала. Зритель волей-неволей включается в отслеживание своих текущих переживаний, фокусируется на них, не вовлекаясь в мысли о событиях прошлого или будущего. Это и есть осознанность. Практикуя осознанность, мы меняем свою жизнь к лучшему

2. Короткий цифровой детокс

Перед началом спектакля вас попросят выключить мобильные телефоны. Конечно, чтобы не мешать артистам на сцене и другим зрителям. Но и вашей психике это пойдет на пользу. Даже непродолжительный отдых от гаджетов сделает вас счастливее. На пару-тройку часов вы устраиваете себе цифровой детокс. Ведь телефоны уже практически приросли к нашим рукам. А когда на время театрального действия вы вынужденно выключаете мобильник, то погружаетесь исключительно в свои переживания по поводу происходящего на сцене.

-2

3. Опыт коллективного переживания

Сила театра - в необходимости коллективного переживания, это то, что дает ему возможность конкурировать с другими видами искусства

«...какого бы рода ни были индивиды, которые составляют массу, какими бы похожи или не похожи не были эти индивиды, их стиль жизни, занятия, характер и степень интеллектуальности, лишь одним фактом своего превращения в массу они приобретают коллективную душу, благодаря которой совсем иначе чувствуют, думают и делают, чем каждый из них в отдельности чувствовал бы, думал и делал».
Г. Лебон

Сила коллектива передается человеку и успокаивает его сильнейшие страхи.

-3

4. Вы - со-участник и создатель спектакля

Даже сами того не замечая, зрители, сопереживая, сочувствуя, вовлекаясь в театральное действие, реагируя на происходящее на сцене, становятся полноправными соавторами спектакля. Театру без зрителя никуда.

В театре каждый вечер создается «духовный ребенок». «Отцом» является зал, а «матерью» - сцена. Когда они встречаются, рождается дитя - спектакль.
Семен Спивак

-4

5. Прекрасное место для первого свидания

Во-первых,- это особая атмосфера - торжественности, предвкушения новых впечатлений. Нарядные дамы и элегантные кавалеры, шлейфы духов, шампанское в буфете.

Во-вторых, - общие эмоции и впечатления от спектакля , они очень сближают.

В-третьих - пригласить даму на первое свидание в театр - это наверняка произвести на нее впечатление.

Главное, не прогадать с выбором постановки, чтобы первое свидание не стало последним)

-5

6. В театре можно подарить цветы любимому артисту

Не только можно, но и нужно. Выражая таким образом благодарность артисту, вы вдохновляете его на новые творческие подвиги. Артисты - люди чувствительные и дополнительные знаки внимания от благодарного зрителя окрыляют их.

-6

7. Внутренняя работа над собой

Каждый мыслящий человек испытывает потребность в самосовершенствовании. Зритель, как полноправный участник спектакля, проделывает сложную душевную работу, сопереживая, реагируя, отождествляя себя с героями или противопоставляя им.

Чтобы был великий театр, должен быть великий зритель
В.Э. Мейерхольд
-7

Пишите в комментариях, почему вы ходите в театр.

И до встречи в Молодежном!