Коротко о характере символа грядущего года.
Фото: Tommy Hilfiger
Приближается новый год; по восточному календарю это Год Черного Водяного Кролика. Прилагательные «черный» и «водяной» в сочетании с «кроликом» звучат несколько непривычно, и потому не очень обнадеживающе, но это стоит списать на загадочность Востока. В действительности, в Китае считают, что год будет благоприятным, и мягкая натура кролика распространит свое благодушие на весь период. Tommy Hilfiger тоже склонен видеть в кролике только хорошее, и подтверждение тому – коллаборация с известным персонажем детских книжек Миффи.
Фото: Tommy Hilfiger
Миффи – симпатичная любознательная малышка-крольчиха, которую придумал голландский детский писатель и иллюстратор Дик Брюна. Первая книжка о Миффи вышла в 1955 году. С тех пор было выпущено около тридцати книг, рассказывающих о приключениях маленькой ушастой голландки. По популярности она может соперничать с японской кошкой Hello, Kitty, а в России, чтобы донести всю значимость крольчихи для поп-культуры, ее даже называют «голландским Чебурашкой».
Фото: Tommy Hilfiger
Коллаборация Tommy x Miffy вдохновлена свободой самовыражения и любознательностью, свойственными китайскому символу грядущего года. А воплощением этих качеств предстает Миффи. «Через эти игривые вещи мы стремимся уловить характер Миффи, которая любит веселье и приключения, – поясняется в официальном заявлении бренда. – Коллекция делится ее силой позитива и мотивирует искать новые опыты и оставаться любопытными».
Выпуск включает в себя 50 вещей для женщин и мужчин, совмещающих классический стиль преппи Tommy Hilfiger с оптимистичной и забавной атмосферой историй о Миффи. В коллекцию вошли вышитые свитшоты, двусторонние университетские куртки, кардиганы оверсайз, свитеры и другие предметы гардероба и аксессуары.