Как я пришла к жизни в путешествиях

Решила написать небольшую статью о себе, чтобы лучше познакомить вас со мной.

Итальянские Альпы

Этот блог затевала именно о путешествиях. И сейчас мой основной доход именно от блогов. Но до этого было около 10 лет работы на телевидение в качестве репортера и продюсера (НТВ, Первый канал, Домашний, Лайф Ньюс).

Я закончила журфак МГУ и долгое время работала по специальности, пока путешествия и работа на тв не стали конфликтовать.

журфак МГУ

Первые свои серьезные деньги я заработала на НТВ в программе "Ты не поверишь", кажется, это был 3-й или 4 курс университета. И в первый свой отпуск я решила полететь на Мальту учить английский. Это была моя давняя мечта- такой баланс, когда ты утром учишься, а после обеда можешь тусить на пляже. Как сейчас помню, 3 недели на Мальте стоили мне 75 тыс и тогда мне это казалось, что это очень большие деньги. Эта моя первая самостоятельная поездка в Европу изменила меня-мне захотелось увидеть мир.

Сумасшедшая поездка в Европу

Ровно через год мы решили с подругой опять махнуть в Европу самостоятельно, без путевок и тур агенств. Алиса была авантюристка, и предложила сэкономить и попробовать Каучсерфинг (это когда ты живешь у местных совершенно бесплатно). Молодость и авантюризм и главное желание увидеть побольше стран сподвигло меня на это. На тот момент я совершенно не знала ничего о сайте Каучсерфинг, и Алиса сказала, что возьмет всю организацию на себя, и это была наша главная ошибка.

Мы распланировали очень крутой маршрут по Европе: Барселона (1 неделя), перелет в Париж (там дней 5), перелет в Ниццу (несколько дней на Лазурном берегу) и поездка по Италии (Венеция, Милан, Рим).

Именно в тот момент я завела Инстаграм, поэтому фотографий из этой поездки достаточно.

фото из Лувра

У нас была прекрасная неделя в Барселоне, а вот в Париже все пошло не так. Каучсерфер, у которого мы остановились, оказался человеком, который употребляет ряд наркотиков, но мы не сразу об этом узнали. Возвращаемся мы из Диснейленда, а в квартире все наши вещи разбросаны, на полу валяются какие-то таблетки и рассыпана "трава". На стене надпись "убирайтесь отсюда". Француза дома в этот момент не было.

Напуганная этим случаем, моя подруга решила вернуться в Москву, а я нет. Я взяла билет Париж-Рим. Из Рима у нас уже были куплены билеты в Москву, поэтому выбор у меня особо не стоял. Тем более, что в Риме у меня живет друг, поэтому вопрос с жильем не стоял.

В Рим я влюбилась сразу, как и во всю Италию. Тогда я поняла кайф самостоятельных путешествий, и пропал страх по поводу путешествия одной.

Рим

Последующие годы я много путешествовала по Европе и ближайшим странам, искала любую возможность, чтобы поехать в путешествия, хоть на несколько дней.

Монако

Я посетила Австрию, Германию, Швейцарию, Бельгию, Голландию, Францию, Испанию, Монако, Италию, Ватикан Сан-Марино, Польшу, Чехию, Словакию, Латвию, Литву, Эстонию, Словению, Болгарию, Черногорию, Сербию, Косово, Македонию, Албанию, Грецию, Турцию, Азербайджан, Грузию, Армению, ОАЭ, Израиль.

В какой-то момент, поняла, что поездок на праздники в Европу мне мало-хотелось поехать куда-то далеко.

По мотивам "Ешь. Молись. Люби"

Я уволилась с НТВ и купила билет в Гонконг на мой День Рождения. Я планировала именно приключение, поэтому съехала со съемной квартиры и отправила часть вещей к родителям.

Гонконг

Это было три месяца путешествия по Азии: Гонконг, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Лаос и Вьетнам. Это было очень бюджетное путешествие: я останавливалась в основном в хостелах, передвигалась на автобусах. Основной расход уходил на еду в ресторанах, потому что я очень брезгливая, чтобы есть стрит-фуд или в каких-то сомнительных местах.

Малайзия

После поездки я снова вернулась на телевидение, но желание путешествовать не угасало.

Словения

Было много поездок по Европе и восточным странам. До закрытия границ (из-за одного известного события) я успела съездить в Южную Америку (Чили, Перу, Боливия). Точнее я застряла в Чили и домой уже возвращалась вывозным рейсом.

Перу

Южная Америка -это конечно улет. Совсем другой мир, люди, природа, культура.

Карнавал на озере Титикака (Перу)

2021 год -хобби стало работой

Долгое время я мечтала путешествовать, и чтобы мне еще за это платили. И мне все твердили, что это невозможно, но я верила, что возможно.

На Новый год я загадала, чтобы этот год был прорывом в моей карьере в блогинге. И год стал именно таким.

Полуостров Рыбачий (Мурманская область)

Первая моя поездка в этом году-блог-тур на полуостров Рыбачий на снегоходах (Мурманская область). В составе тура были только фотографы и блогеры, и, естественно, нам все оплачивали.

Было положено очень крутое начало года. Летом меня приглашают в другой блог-тур - в Магаданскую область. Тут и полет на рудники на вертолетах, яхтинг и компания с блогерами, у которых ро миллиону подписчиков.

Магадан

В одни выходные меня даже пригласили в три разных блог-тура, и мне пришлось выбирать. Выбрала Башкирию с конным туром в исторических костюмах. Жизнь била ключом, и я стала уставать от поездок по России, тем более наступали холода.

Башкирия

Выход на международный уровень

Как только я решила, что путешествия по России мне стали не очень интересны, и я поеду в них только с доплатой, как поступило предложение поехать за границу.

Министерство туризма Алжира пригласило в блог-тур. Все было организовано по высшему уровню. За нашей группой, в которой были блогеры, журналисты и представители туристических агенств, прилетел частный самолет от мин туризма. Встречали нас официальные лица и журналисты с камерами.

Алжир

Это была поездка в основном на джипах по пустыне и несколько ночей в отелях в разных городах. А ради ночной прогулки по столице Алжира ради нас перекрыли улицу.

Чего уже желать большего, но дальше было круче. Я поехала в ЮАР самостоятельно и сотрудничала по бартеру с 5 и 4-звездочными отелями, о которых только мечтала. Мой доход от блогов рос, и я могла уже снимать себе апартаменты за 100 тыс в месяц и выше.

ЮАР

Из-за событий в мире я застряла на пару месяцев в ЮАР, но ничуть не расстроилась, так как влюбилась в эту очень красивую страну.

Так как доход от блогов рос, то через месяц я взяла билет в Мексику. Это был мой самый дорогой билет -70 тыс руб (туда-обратно). В Мексике я планировала провести месяц, но через 3 недели все пошло не так-началась война. Обратный билет Аэрофлот отменил, карты заблокировали...ну дальше вы все знаете. К довершению банкета из-за ухода брендов с российского рынка доход от блогов сильно упал.

Оман

Было сложно, страшно и очень непонятно, но об этом я много писала в последнее время.

Сейчас приходится начинать все сначала в блогинге в том числе- я осваиваю новые площадки и форматы. И я верю, что если ты чего-то хочешь, то ты добьешься!

Спасибо, что прочитали. Если остались вопросы-задавайте!