Сургутская транспортная прокуратура провела проверку жалобы пассажира, которому не хватило места в салоне самолёта авиакомпании «ЮТэйр», несмотря на наличие билета.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора Югры, перевозчик нарушил законодательство о защите прав потребителей при оказании услуг по выполнению воздушных перевозок.
Управлением Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре материалы дела рассмотрело и признало ПАО «Авиакомпания Ютэйр» виновным. Перевозчик привлечен к административной ответственности за выполнение работ, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, и получил административный штраф в размере 30 000 рублей.
Арбитражный суд по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югры, а далее Восьмой арбитражный апелляционный суд жалобы перевозчика оставили без удовлетворения.
Пассажиру, права которого были нарушены, Роспотребнадзор поможет возместить убытки и моральный вред.
Ранее сообщалось о том, как Роспотребнадзор Югры помог вернуть деньги за сорванный тур.Читать в источнике
Авиакомпания «ЮТэйр» получила штраф за отказ перевезти пассажира с билетом
14 декабря 202214 дек 2022
102
~1 мин