Найти тему
2,2K подписчиков

Первый снег и вызов врача на дом

1,1K прочитали

После назначения дежурного врача и начала приёма лекарств у Оли температура не поднималась. Я радовалась - значит скоро пойдём на поправку. Но не тут-то было. Вчера вечером снова 38.5, а утром уже 39.2. Дала ибупрофен и вызвала врача на дом. Ждём.

Я внимательно изучила рецепт врача. Антибиотик прописан 3 раза в день. А я давала его дважды🤦‍♀️ Не знаю, что со мной происходит. Я невнимательная и рассеянная.

11 декабря было воскресенье. А в понедельник я уже решила, что 20 число. Сделала вывод, раз эту неделю мы на больничном - утренник в саду пропускаем(он 22.11) - новогодний костюм из ВБ идёт в отказ. Так и сделала. А вчера сообразила, что упустила целую неделю!!! Как так???

Со старшим сыном поговорила. Деньги со своего ДР он спустил на какую-то запчасть для компьютера. Покупку я не видела, но поверила. Сказала, что мне было очень обидно в свой день рождения остаться без его внимания. Слушал молча, но ничего не сказал.

Очень не нравится его зависимость от компьютерных игр. Всё свободное время играет по сети в стрелялки. Делаю замечание - не нравится. Ругаемся из-за этого все чаще.

К тому же поиграть просят и младшие дети. От этого ругань и обиды между ними. Мой мозг кипит.

Пробовала в мультиварке испечь пирог. Вчера с яблоками, сегодня с белой смородиной. Вкусно.

С яблоками
С яблоками
Со смородиной
Со смородиной

Варила дочке пшеничную кашу - все замечательно. Действительно помощница на кухне.

Сегодня у нас выпал первый снег.

После назначения дежурного врача и начала приёма лекарств у Оли температура не поднималась. Я радовалась - значит скоро пойдём на поправку. Но не тут-то было. Вчера вечером снова 38.5, а утром уже 39.-3

Раньше у меня радость внутренняя была от такого события, а сейчас одно расстройство - на наших дачных дорогах снова грязь. Сын еле до остановки прошёл. Лужи от забора до забора. Ладно председателю ремонт дорог не интересен, но почему каждый не может навести порядок возле своего двора?

Странные люди взрослые. Мы же за рутиной проблем не замечаем или не хотим замечать малейших радостей. Посмотрите на детей: снег - радуются, хороший мультик - радуются, позод в гости - радуются, конфету дали - радуются... А что для меня сейчас радость? Даже не знаю.

Всем добра.