547 подписчиков

В поликлиниках новые правила обслуживания

1,4K прочитали
Минздрав ввел новые правила обслуживания во всех поликлиниках России, в том числе включающие и подобающее отношение к больному Новшества вступят в силу уже совсем скоро – с 15 декабря 2022 года. 1.

Минздрав ввел новые правила обслуживания во всех поликлиниках России, в том числе включающие и подобающее отношение к больному

Новшества вступят в силу уже совсем скоро – с 15 декабря 2022 года.

1. Жёсткий лимит по времени.

Минздрав РФ ввел жесткие лимиты по времени на обслуживание каждого россиянина.

Прием у участкового терапевта, а также педиатра, не должен занимать больше 15 минут, у офтальмолога - 14 минут, у гинеколога - 22 минуты, у хирурга – 26 минут. 44 минуты отведено стоматологам.

Именно через такие промежутки времени все граждане Российской Федерации теперь будут записываться на прием к врачу, используя любой доступный для этого метод.

Минздрав ввел новые правила обслуживания во всех поликлиниках России, в том числе включающие и подобающее отношение к больному Новшества вступят в силу уже совсем скоро – с 15 декабря 2022 года. 1.-2

2. Отношения с пациентами.

Всем медицинским работникам в России запрещено обращаться к пациенту как «женщина», «девушка», «молодой человек», «мужчина» и так далее. Вместо этого они должны использовать имя пациента или обращаться к нему на уважительное «вы».

Любые оскорбления строго запрещены для всех врачей и любых других сотрудников медицинских учреждений.

Врачи не должны проявлять равнодушие, безразличие и безынициативность. Все сотрудники поликлиник обязаны максимально интересоваться проблемой гражданина Российской Федерации и стараться помочь решить ее всеми доступными способами. Вместо слов «нет», «невозможно» и «нельзя» врачи теперь обязаны использовать смягчающие формы вроде «я предлагаю», «можно оформить по-другому», «получится, только если» и так далее.

Новые правила должны положительно сказаться на качестве предоставляемых услуг, сделать процесс общения более вежливым.

У россиян будет другое качество обслуживания во всех медицинских учреждениях на территории России, новые правила смогут сделать процесс посещения поликлиник более приятным для всех россиян.

Как вам такие новости? Делитесь мнением в комментариях.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал Полезный юрист. Вас ждёт много полезной информации. Спасибо.