Всегда делайти "это" перед настройкой рекламной кампании в Яндекс.Директ

Приветствую! С чего начинается настройка рекламы, если Вы исполнитель?
Конечно же с брифа!

Его необходимо послать заказчику. Удачно заполненный бриф сэкономит Вам времени, а клиенту значительную часть рекламного бюджета.

Какие вопросы задавать? Я для каждого проекта адаптирую список вопросов, но поделюсь списком, который использую практически для всех:


1. Информация о компании

Здесь важно понять основную миссию и специализацию компании. Это поможет наиболее эффективно распределить рекламный бюджет.

✅ 2. Преимущества услуги

Минимум 5 преимуществ в порядке убывания значимости. Исключить обще фразы типа «Низкие цены», «отличное качество». Эффективным будет «Стоимость курса 1900 р. до 5 марта», «Если не понравится курс, вернем полную сумму». Только конкретика!


✅ 3. Портрет пользователя (Аватар)

- Возраст
- Пол
- Местоположение
- Особенности поведения (например: человеку важно качество, а цена второстепенна)
- Срок принятия решения (для понимания необходимости догоняющей рекламы РСЯ или ремаркетинга)
- Наиболее вероятностный способ заказа услуги (форма на сайте или звонок).

4. Список услуг, товаров, линеек товаров в порядке убывания приоритета

5. Максимальный расход рекламы в расчете на один товар

Если речь идет о разовой покупке товара, это максимально важно, т.к. если для клиента стоимость товара составляет 1000 рублей, а на рекламу уходит в среднем 2000 р. (при расчете на 1 товар), то реклама не выгодна. Если рекламируем школу танцев, где клиент в среднем учится год, то здесь могут быть не такие жесткие требования к стоимости привлечения клиента.

✅ 6. Возможный список фраз для рекламы

Клиент мог иметь опыт работы с рекламой и озвучить какие-то наиболее успешные кейсы.

✅ 7. Бюджеты

Какие бюджеты в месяц клиент готов тратить.

✅ 8. Общие пожелания по рекламе

Если у Вас есть какие-то вопросы, которые хорошо было бы добавить еще, буду рад увидеть их в комментариях!

Приветствую! С чего начинается настройка рекламы, если Вы исполнитель? 
Конечно же с брифа! 

Его необходимо послать заказчику.