Компания Mars убеждает потребителей из развивающихся стран есть больше шоколада. Крупнейший в мире производитель кондитерских изделий намерен удвоить объем продаж в течение следующих пяти лет, передает
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
Mars запустила кампанию, направленную на то, чтобы убедить потребителей из развивающихся стран есть больше шоколада. Компания находится на пути к удвоению объема продаж своих кондитерских изделий на этих рынках к 2024 году. Для того, чтобы стимулировать интерес потребителей, Mars разработала линейки продуктов, ориентированные на каждую страну. Например, компания выпускает Snickers со вкусом бекона в Бразилии, а также Snickers с фисташками, шафраном и миндалем в Индии.
Компания хочет расширить свое присутствие в Мексике, Бразилии, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, на Филиппинах, в Кении, Нигерии, Египте, Индии и Южной Корее.
При этом рост продаж компании традиционно строится на маркетинговой стратегии, которая ориентирована на убеждение потребителей есть больше шоколада, а не на захвате доли рынка у конкурентов. Поэтому с помощью необычных вкусов привычных продуктов Mars хочет убедить потребителей есть еще больше шоколада.
Читайте также:
"Она хороший психолог": дочь Жанар Айжановой рассказала об отношениях с мамой
Лука Модрич о поражении от Аргентины: Ключевым моментом стал пенальти
"Максимальный драйв" вновь раздает призы: успейте забрать свой
Оправданный по делу об изнасиловании потребовал 10 млн тенге в Актобе