Обычно я рассказываю об отелях Турции с определенной звездностью. Но сегодня я решила рассказать об отеле без категории (хотя его позиционируют, как пятизвездочный), но поверьте мне на слово, он вам понравится, как и мне. Называется
📍 Pirate's Beach Club (Текирова, Кемер)
✨ Основная информация: отель находится в 74 километрах от международного аэропорта Анталья, до центральной части поселка Текирова - 1,2 километра, до центра города Кемера - 18 километров.
Отель был построен в 1994 году, последняя реновация была в 2018 году, всего - 268 номеров, отель состоит из 36 двухэтажных бунгало.
В номерах отеля есть: балкон, собственная ванная комната, мини-бар (бесплатно), сейф (бесплатно), телевизор, телефон, кондиционер (бесплатно), чайник, халаты/тапочки, Wi Fi (бесплатно).
Отель предоставляет питание по системе "Все включено", рестораны - основной ресторан — шведский стол и 3 ресторана a'la carte: «Счастливый пират» (главный ресторан), ресторан «Барбаросса» (рыбный ресторан), ресторан «Капитан Блэк» (тандыр), ресторан «Траттория Антика Итальян» (итальянский ресторан). Бары: американский фаст-фуд (Снэк обслуживание), шатер турецкой кухни «Yörük Çadırı» (гёзлеме в ассортименте), бар у бассейна «Red Parrot», «Lobi Bar», витаминный бар, бар «Pirate’s Inn Pub».
Развлечения в отеле: есть большой бассейн, детский бассейн, Тобогган (детский бассейн), сумасшедшая река Капитана Крюка (бассейн приключений), водные горки «Тобогган», водные горки «Сумасшедшая река». Есть вечерняя и дневная анимации, также живая музыка и дискотека. Для детей - детская площадка, мини-диско, игровая комната (платно), мини-клуб для детей 4-12 лет, детская анимация, детская дискотека, мини-зоопарк, кинотеатр для детей. Также отель проводит мероприятия по типу "Поиска клада" и т.д.
Пляж: находится на первой береговой линии, собственный, длина - 250 метров, зонты, лежаки и полотенца - бесплатные, есть пирс.
Отель работает с апреля по ноябрь.
✨ Отдых в отеле: на мой взгляд, отель идеален для отдыха с детьми (почему же я его не добавила в предыдущую статью😅), как вы поняли по названию, он тематический.
Многие туристы возвращаются вновь и вновь в данный отель - все возвращающиеся туристы отмечают, что отель меняется в лучшую сторону. Меняется все - начиная от питания, заканчивая развлечениями.
Вы заезжаете в отель, вас встречают дружелюбные работники, которые одеты в тематическую одежду. Вас сразу заселяют в бунгало, номера чистые, аккуратные, есть все самое необходимое, для малышей дают кроватки, горшки. Единственный минус - стеклянная дверь в ванную комнату - там немного приватности не помешает :)
Питание -достаточно съедобное, голодным вы точно не останетесь. Всегда есть морепродукты, мясо, много выбора овощей, салатов, есть отдельное диетическое меню. Меня смутило то, как некоторые туристы писали с претензией "мало алкоголя, и тот отвратительный, ах да, еще тут очень много детей". Откровенно говоря, отель для маленьких детей, а не для очередных посиделок с шумной компанией.
Отличный мини - клуб для детей, персонал говорит по - русски, для всех людей всегда хватало мест как на пляже, так и в столовой, нет очередей до "Мавзолея" за едой, лежаки в исправном состоянии, чистые и аккуратные. Конечно, огромный плюс - территория, за которой очень тщательно ухаживают работники, она большая и зеленая, отличная для вечерних прогулок с детьми. Также интересная заметка одной туристки:
📢 ❝ Когда нас заселили в номер я обратила внимание на громко работающий кондиционер. Вспомнив прочитанные негативные отзывы (и еще смирившись по пути в отель со всеми недостатками отеля), решила, что будем просто по реже его включать. Но какого было мое удивление, что на второй день нашего пребывания я застала в номере рабочих, которые чинили этот кондиционер, сделав его намного тише. Вероятнее всего на кондиционер пожаловались девушки, убиравшие в номере ❞
Вера, Брянск
Также заметка: в последние дни мини - зоопарк не работал.
✨ Минусы: из недостатков отмечают - анимация все же слабовата для отеля, позиционирующего себя как детский, негативные отзывы по типу "не было сыра с плесенью в отеле с пятью звездами" - я в счет не беру. Были определенные нюансы в номерах, схожими с шумом кондиционера или отсутствие чайника, но первой просьбе все решали. Откровенно говоря, половину из претензий гостей, увы, больше похожи "на придирки".
А вы бывали в данном отеле? Жду ваших комментарии 👽 Поддержите канал подпиской и лайками 😌