Больше примеров и идей, публикуются в чате телеграмм - https://t.me/+dea5iQuCJawzMTRi Марина Георгиевна ждет вас там.
Здравствуйте дорогие мои Волшебные Родители. Я задержалась с монтажом нового Зимнего видео цикла занятий "Снежные жители с нами" И готова вам его представить.
Это цикл занятий направлен на формирование основных движителей развития малыша.
1. Внимательности,
2. Любознательности,
3. Фантазии,
4. На умение контактировать не только с людьми, но и с природой. Что поможет развить его личностные - человеческие качества.
Что можно сказать об овладении ребенком определенных навыков и знаний в изобразительной деятельности?
В этом цикле видео занятий, мы с детишками и их родителями, приобретаем или повторяем:
1. Знания об особенностях работы акварелью и гуашью.
2. Понятие и чувство работы от пятна – это очень важный навык художника.
В конце цикла мы учимся сочинять сказки. Хочется особо подчеркнуть необходимость этого навыка у детей. И я уже писала о том, что сочиняя сказки дети:
1. Учатся видеть границу между миром фантазии и реальности. Потому, что они сами сочиняют сказку – фантазируют ее. Это очень важно, для умения ребенком преодолевать свои страхи. Этот навык может пригодиться и взрослым. Как это работает? Это большая новая тема.
2. Учатся осознавать причинно-следственные связи.
3. Чувствовать время и пространство.
4. Конструировать сказку, как в будущем свою жизнь.
5. Управлять своей сказкой – Приобретают навык управления своей реальностью
И многое другое. В общем, учатся Жизнетворчеству.
Я задумала такие занятия очень давно. Лет пят назад может больше. Когда увидела на ветках деревьев снежные шапки похожие на сказочных птиц и зверей. И сняла об этом видеоролик – «Как попасть в страну фантазию» https://youtu.be/bqjus-Vqj7A затем добавила туда анимацию.
Получился волшебное видео с ожившими «Снежными жителями». Но как превратить его в видео уроки приносящие ребятам максимальную пользу, я поняла только сейчас.
И вот он создан мини видеокурс «Снежные жители с нами».
1. Снежные жители с нами. – Нет практического занятия.
Это вводное видео с анимацией - появлением образов «Снежных жителей».
2. Приглашение в зимнюю Сказку. – Есть небольшое практическое задание.
Вступление, Восстанавливаем навыки работы Акварелью и Гуашью.
3. Рисуем снежного Дракона.– Есть практическое задание.
Создаем образ дракона. Рисуем акварелью от пятна. Изучаем холодные цвета.
4. Змей Горыныч. – Нет практического занятия.
Мини ролик. Образ снежного Змея Горыныча.
5. Рисуем снежного Змея Горыныча. – Есть практическое задание.
Создаем образ Змея Горыныча. Рисуем акварелью от пятна. Используем холодные цвета.
6. Ворона. – Нет практического занятия.
Мини ролик. Образ снежного жителя - Вороны.
Рисуем снежную Ворону. – Есть практическое задание.
Создаем образ Вороны. Рисуем акварелью от пятна. Используем холодные цвета.
7. Русалочка – Нет практического занятия.
Мини ролик. Образ снежного жителя – Русалочки.
Рисуем снежную Русалку. – Есть практическое задание. Создаем образ Русалочки. Рисуем акварелью от пятна. Используем холодные цвета.
8. Снежные Собачки. – Нет практического занятия.
Мини ролик. Образ снежных жителей – собачек.
Рисуем снежных Собачек. – Есть практическое задание. Создаем образы собачек. Рисуем акварелью от пятна. Используем холодные цвета.
9. Приглашаем снежных жителей в гости. – Нет практического занятия.
Вступление к теме «Превращение Снежных жителей в ёлочные украшения».
10. Украшаем Дракона. – Есть практическое задание.
11. Украшаем Змея Горыныча. – Есть практическое задание.
12. Наряжаем Ворону. – Есть практическое задание.
13. Украшаем Русалочку. – Есть практическое задание.
14. Украшаем Собачек. – Есть практическое задание.
15. 17 Сказкина Ёлка. https://youtu.be/cLBQIA8ZeNA – Нет практического занятия.
Окончание цикла украшения, и мотивация к теме» сочинение сказки.
16. Сочиняем Сказку – Есть теоретическое задание. Конец.
Посмотрите видео с ссылкой как пример и покупайте курс. Я над ним трудилась с такой любовью. 13 видео уроков с практическим заданием из 16. За весь курс 3 000 руб. Как за 6 уроков.
Этот курс можно использовать как перед Новым Годом, так и после, пока стоит Ёлочка.