сокращаем затраты на декор и настраиваем коллектив на светлое будущее
2022 год не был простым как для психологического настроя людей, так и для экономики. Поэтому вполне объяснимо, что предстоящие новогодние корпоративы во многих компаниях будут значительно отличаться от традиционных — дефициты бюджетов продиктуют выбор более скромного оформления праздников, а события в мире исключат максимальное веселье в их программах.
При этом многим руководителям все же хочется, чтобы переход их компании в 2023 год осуществлялся не в минорном ладу, а настраивал сотрудников на реализацию позитивных свершений в ближайшем будущем. Компромиссом в этой ситуации может стать сдержанный праздничный вечер, но в уютной атмосфере, располагающей к сплочению коллектива. Такую атмосферу легко создать при помощи ароматизации.
Почему запоминающийся корпоратив важен в 2022
Руководители, которые убеждены, что хорошее корпоративное мероприятие на текущий момент крайне необходимо, правы на 110%. Ведь, как показывают исследования , психологический настрой сотрудников российских фирм далеко не идеален. Коллективы 92% компаний ощущают в 2022 году тяжелую атмосферу на рабочем месте. При этом 21% из них проявили смелость заявить, что данное напряжение влечет за собой снижение продуктивности.
По канонам HR, одним из методов улучшения ситуации может стать сплочение коллектива — оно отлично работает на результаты компании, что так необходимо в кризисные времена.
Как ароматизация помогает создать атмосферу и улучшить настроение
Ученые International Flavors & Fragrances, Inc. провели масштабные исследования на предмет смены субъективного настроения человека под влиянием ароматов. Они подтвердили, что идентификация запахов, а также эмоциональных состояний, которые транслируют ароматы, сохраняется в объеме до 65% спустя 12 месяцев. В то время как память о визуальных триггерах и их воздействие на настроение сокращаются до 50% уже на протяжении 3 месяцев.
Подтверждает это и результат исследований ученых их Rockefeller University. Они пришли к выводу, что в краткосрочные периоды в памяти остается лишь 1% тактильных впечатлений, 2% аудиального опыта, 5% визуальной информации, 15% вкусовых ощущений и 35% информации ольфакторного восприятия.
Таким образом, распыление ароматов, которые связаны с положительными эмоциями человека, способны вернуть его в позитивное расположение духа с гораздо большей эффективностью, чем это сделает визуальный ряд. Соответственно, компания сможет создать позитивную праздничную атмосферу корпоративного мероприятия даже исключительно за правильно подобранных ароматов.
Какие функции восприятия может выполнить ароматизация корпоративного праздника
Ощущение значимости и ценности
Эксперимент бренда Nike доказал, что ароматизированное пространство посетители воспринимают, как более презентабельное и роскошное. Это сформировало на 84% более высокий уровень привлекательности представленных товаров бренда и стимулировало клиентов платить за товары на 10-20% дороже, чем в помещении без ароматизации.
Это доказывает, что ароматизированный новогодний праздник сотрудники воспримут как более роскошный и значимый даже при отсутствии пышного декора и звезд эстрады в числе приглашенных артистов.
Укрепление командного духа и ощущения принадлежности к компании
Формирование ольфакторного «якоря» в воспоминаниях коллектива поможет поддержать ощущение сплоченности посредством регулярного или периодического распыления «новогоднего» аромата в офисе компании. Это на подсознательном уровне будет возвращать сотрудников в ощущение сплоченности, комфорта и вовлеченности в процесс, которое возникло на корпоративном празднике.
Снижение стресса
Ученые доказали, что самым приятным для обоняния большинства людей ароматом можно считать ноту ванили. Этот аромат напоминает о домашнем уюте, вкусной выпечке и размеренном времяпрепровождении. Применение этого аромата на корпоративном празднике сформирует ощущение доверия и семейной обстановки и понизит уровень стресса.
Создание новогоднего настроения
Акцент на нотах цитрусовых сформирует новогоднюю атмосферу. А при последующем применении этого аромата для офиса, помимо возрождения у сотрудников положительных впечатлений от корпоратива, вы сможете повысить концентрацию и производительность труда до 54%. Последнее утверждение доказывает широкий опыт японских работодателей, которые более 10 лет применяют данный инструмент на практике.
Однако, указанное сочетание нот не единственное решение для вашего праздничного мероприятия. Парфюмеры «Третье Чувство» смогут предложить массу альтернативных вариантов, ориентированных на индивидуальные потребности вашего коллектива.
Форматы ароматизации мероприятия
Масштабное распыление ароматов методом холодного пара
Для создания незримого ощущения праздника при помощи воздействия ароматами на подсознательные структуры мозга сотрудников лучше всего сработает распыление методом холодного пара. Объем и мощность необходимого оборудования рассчитывается на основе площади помещения и желаемой интенсивности аромата. Менеджеры «Третье Чувство» помогут вам произвести расчет и проконсультируют по вопросу аренды установок.
Локальная ароматизация столиков
В качестве функционального декора мероприятия оптимально использовать расстановку аромадиффузоров по площади зала или на столиках. Посредством количества бамбуковых палочек можно варьировать аромат, который сформирует впечатление от события или будет дополнять основную ароматизацию.
Презенты сотрудникам
Презенты в виде аромадиффузоров обеспечат вашим сотрудникам еще более приятные впечатления от вечера и позволят им в буквальном смысле унести домой аромат корпоративного праздника.
Альтернативным вариантом пользы от аромадиффузоров может стать их применение в офисе в последующие периоды года. Это обеспечит все указанные выше эффекты без покупки или долгосрочной аренды установок для распыления ароматов.
Ознакомьтесь со стильным оформлением аромадиффузоров на сайте СОВА и свяжитесь с нашими менеджерами для выбора оптимального аромата для вашего мероприятия.