Объем продаж шин с 1 октября по 30 ноября 2022 года ниже на 14% аналогичного периода 2021 года и составил 4,2 млн штук. Ссылаясь на сообщение национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», пишет «Коммерсантъ».
Причина кроется не в дефиците: объем запасов к началу зимнего сезона, напротив, увеличился на 43% - до 33 млн штук.
Общее снижение продаж новых автомобилей в «Автостате» назвали причиной снижения спроса на новые зимние и всесезонные шины. Продажи легковых машин в России с января по ноябрь, по данным агентства, снизились на 58,8% - до 569,5 тыс. штук.
Пресс-служба Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России ранее уведомила, что по итогам ноября в РФ продали 46,4 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот показатель на 61,6% меньше, чем в ноябре прошлого года.
Автор: Александра Бурнашева