Найти тему
652 подписчика

О чем думаю, сидя на работе)

Очень люблю все, что связано с путешествиями, странствиями и в целом с географией. Это мой интерес, который идет со мной рядом со школы и не утихает. Я зависима от постоянных походом и вылазок по новым местам, не важно куда, даже просто в лесную глушь. Это дает чувство свободы. Ты начинаешь по-другому видеть мир вокруг себя, ты растворяешься в этом мире. И желание прочувствовать самой этот мир очень велико. Поколесить по планете я захотела с первых страниц учебника географии в школе.

Понятно, что желание - это одно, а финансовая свобода - это другое. Не всегда мечты становятся реальностью. Или исполненная реальность настолько мала, что мечта так и остается мечтой.

Большой Кавказский хребет
Большой Кавказский хребет

Я всегда восхищаюсь людьми, которые вырываются из рутины жизни, предубеждений и стандартов и живут так, как хотят, не оглядываясь на остальных. Они делают то, что им нравится и получают удовольствие от жизни. Я, к сожалению, не такая. Я живу в рутине и установленных стандартах давно и перестроить жизнь уже кажется нереальным. Особо остро это чувствуется, когда читаешь книги и смотришь фильмы Марины Галкиной.

Это тот человек на нашей планете, который меня вдохновляет и впечатляет. Непосредственность, жизнелюбие, ум и полная самостоятельность этой путешественницы в ее путешествиях меня захватывает.

Большой Кавказский хребет
Большой Кавказский хребет

Я "подсела" уже давно на все, что связано с ее именем. Книгу "Одна на краю света" я прочитала на одном дыхании, спустя месяц перечитала еще раз. Я географ по образованию, я представляла каждый описанный участок реки и тундры в этой книге. Но больше всего я была впечатлена отсутствием страха - Марины была одна на сотни километров. После этой книги я влюбилась в холодный север, остро заинтересовалась Чукоткой, засела мыслями в Певеке. А дальше больше - Камчатка, Таймыр, горы Бырранга.... Сейчас смотрю по вечерам видео на канале Марины Галкиной.

Большой Кавказский хребет
Большой Кавказский хребет

Очень важно для каждого человека иметь вот такую свободу. Иначе крылья опускаются и взгляд затухает.

Счастья Вам всем и побольше свободы в жизни....