Без грузовиков и Деда Мороза.
«Добрый Cola» — официальный преемник классической Coca-Cola в России. Сладкий напиток начали производить и продавать на нашем рынке в середине 2022 года в качестве замены оригинальной колы.
Теперь у «Доброго» вышла новогодняя реклама.
На появление рекламы в эфире Первого канала обратили внимание авторы телеграм-канала «творческий бардачок». Ролик от АО «Мултон» (наследник активов Coca-Cola HBC в России) можно посмотреть здесь и здесь (дублируем на случай, если ютуб удалит за нарушение авторских прав).
По сюжету рекламы молодой мужчина общается в видеочате с друзьями и жалеет, что их нет рядом. Затем раздается дверной звонок, герой рекламы обнаруживает на улице банку из-под напитка «Добрый cola», а дома — своих приятелей.
Один из слоганов рекламы — «Вкус, который нас объединяет». Стиль рекламы напоминает таковую у сети «Вкусно – и точка» — ее авторы как бы намекают, что ничего не изменилось: после ухода Coca-Cola и «Макдоналдс» на рынке осталась знакомая продукция.
Некоторым пользователям реклама понравилась. По крайней мере, людям нужен видеоролик, который бы в начале-середине декабря напоминал о наступлении праздника.
Другие юзеры справедливо заметили, что «Добрый cola» мало напоминает по вкусу классическую Coca-Cola. Но ничего страшного — в будущем не фанаты, но редкие потребители сладкой газировки привыкнут к русской адаптации:
Многим показалось странным, что в новогоднем ролике не было Деда Мороза (или Санта-Клауса). На самом деле, это не совсем так: главный персонаж Нового года — точнее, его рука в перчатке — появляется на 19-секунде видео.
Недавно мы рассказывали, что российские маркетологи начали адаптировать культовую рекламу Coca-Cola с грузовиками и слоганом «Праздник к нам приходит». На ТВ и в интернете появились похожие ролики от «Сбермегамаркета», «Красного & Белого», «М.Видео» и «Эльдорадо».