Технологии привнесли два существенных изменения, повлиявшие на жизни людей: создали цифровую среду и изменили способ коммуникации c текстового на визуальный. Подавляющее количество рожденных в настоящее время людей – визуалы.
Совершенствование цифрового пространства требует создания аналогов природных объектов и человека, а визуальные способы коммуникации - устойчивых эмоциональных образов. Для этого требуется более глубокое понимание смыслов цвета и его взаимосвязи с внешней формой. Чтобы более качественно коммуницировать визуально мы должны понять те выразительные свойства, которыми обладает цвет.
В творениях природы цвет и форма взаимосвязаны и всегда несут внутренний смысл. Например, время года весна – это яркие цвета, чистые оттенки, когда природе нужна максимальная энергия для пробуждения.
Но и человек весеннего цветотипа будет иметь характер с аналогичными качествами – энергичный, легкий на подъем, любящий новое, общительный и жизнерадостный.
Осень, наоборот, - это колорит густых, концентрированных, ярких и приглушенных оттенков. Человек этого цветотипа будет обладать земной силой, целеустремленностью и острым, конкретным умом.
Все свойства цвета можно отнести к персональной палитре человека - цвета природного колорита внешности человека в персональной палитре будут соответствовать его природной конституции и психоэмоциональной структуре (характеру и темпераменту).
Цветовой анализ внешности является новым инструментом для понимания себя, выражения особенностей своей личности в окружающем и цифровом пространстве, а значит может стать новой возможностью для решения стоящих перед современным человеком задач.