Светотени 2/ Глава 67. Дмитрий.

222 прочитали
Предыдущая глава 66.  Дмитрий мрачно смотрел в окно из своего кабинета на втором этаже. Его раздражало весеннее щебетание птиц и яркие лучи солнца, скользящие по стеклу.

Предыдущая глава 66.

Дмитрий мрачно смотрел в окно из своего кабинета на втором этаже. Его раздражало весеннее щебетание птиц и яркие лучи солнца, скользящие по стеклу. По большому  счёту, в последнее время его раздражало почти все. Мужчине до смерти надоело торчать в этой дыре на окраине Перми и заниматься всей этой мышиной возней с детьми и  подростками. Его всегда немного презрительное выражение лица, в последнее время стало откровенно  унылым и злым. 

Еще немного подумав, он набрал знакомый номер. 

-Привет, у меня важный разговор. 

-Что-то случилось?

-Да, я хочу перейти на другую задачу. Не могу больше здесь, в этой пятой точке мира, с этими детьми, не моё это! 

-Что за бунт? Задания не обсуждаются! Когда закончишь с этим, будет тебе новая миссия. 

Дмитрий перешел на злобный сдавленный шепот: 

-Ага, сам чистенький сидишь, по стране разъезжаешь, а я должен заниматься всей этой грязью! 

-Ты же понимаешь, что не я это решаю! Изначально я делаю своё дело, а ты свое!! Ты ж не хотел быть на светлой стороне, так что сейчас возмущаешься? 

Дмитрий замолчал, морщины изрезали его лицо, и в полусвете  заходящего солнца  он казался стариком. Гримаса раздражения сменилась маской боли и страдания:

-Я не знал, не рассчитывал, что будет такое, понимаешь? Я могу топить бизнесы, издеваться над взрослыми людьми. Уничтожать и  убивать их. Но тут дети, понимаешь, я чувствую себя исчадием ада. 

-Но ты и есть исчадие ада! Ты ж говорил, что готов на все. Или в тебе вдруг , через много лет, заговорила совесть? После всего , что ты сделал? 

-Не знаю.... 

Дмитрий положил трубку и медленно подошёл к бару. Также медленно он налил стакан коньяка и выпил его, смотря перед собой неподвижным взглядом. 

Неожиданно зашла Марина:

-Дорогой, ты ведь помнишь, что мы вечером приглашены на День рождения к Стасу, другу Ванечки?

-Идите без меня! 

-Да но... Как же? 

-Я все сказал. 

-Дима, я хотела поговорить, ты странно себя ведёшь в последнее время. 

-О чем говорить? 

-О нас, мы все-таки семья

Дмитрий вдруг засмеялся, потом смех перешёл в хохот, у него даже потекли слёзы. И также неожиданно он замолчал и нахмурился. Подойдя вплотную к Марине и взяв ее за горло, он зашипел: 

-Ты думаешь, я не знаю, что Ваня не мой сын? 

Марина побледнела и обеими руками схватилась за руку мужа, сдавливающую шею:

-Что ты, что ты такое говоришь? 

-Все просто, детка. У меня вообще не может быть детей, понимаешь? 

Лицо Марины пошло красными пятнами. Дмитрий вдруг отпустил ее и махнул рукой. 

-Да не бойся. Мне на все это наплевать. Как и тебе на меня, правда ведь? Вот на деньги тебе не наплевать. Ладно.Живём как раньше. Просто не мешай мне и не лезь, это понятно?

Марина закашлялась и, держась руками за свою шею попятилась к двери. Глаза ее были расширены от ужаса.

-Ну поняла, так иди, иди отсюда. 

Женщина, зажав ладонью рот, выбежала из кабинета. 

Телефон Дмитрия зазвонил. Словно очнувшись ото сна, он устало ответил: 

-Да, помню. Это в пятницу? Хорошо, конечно, будем. 

После этого, скривившись как от зубной боли, он написал смс и бросил телефон на стол. И сразу пошел за вторым стаканом коньяка. 

*** 

Ира несколько раз перечитала смс, и ее тело сковал знакомый липкий страх. Хотелось замереть и не двигаться, не говорить, ничего не чувствовать. Пересилив себя, она пришла на кухню к Людмиле Петровне и показала смс:

-Вот, в пятницу надо идти на мероприятие с ним, с Дмитрием. Я боюсь. Там наверняка будет этот... Этот.. 

Ира замялась и покраснела. Людмила Петррана , оторвавшись от плиты, улыбнулась и спокойно произнесла:

-Не бойся, Ирочка, я тоже пойду.

-Но как? Вас туда не пустят. 

-Это уж мое дело как. Ты мне скажи -где и когда. 

-А можно как-то отказаться и не ходить?

-Нет , детонька, надо идти. Ты не переживай. Будет у тебя группа поддержки. 

Продолжение

Начало

Читать первую часть трилогии Светотени