87 подписчиков

И ВОТ ОДНАЖДЫ…

​    «И однажды ты вдруг почувствуешь, что мужчина тоже живой.    Живой человек из плоти и крови. Ты увидишь, что ему тоже больно, страшно, плохо, невыносимо и тяжело.

 

«И однажды ты вдруг почувствуешь, что мужчина тоже живой. 

 

Живой человек из плоти и крови. Ты увидишь, что ему тоже больно, страшно, плохо, невыносимо и тяжело. Что он не козёл, не придурок и не тот, кто только и думает, как бы сделать тебе больно.

Нет.

Он живой, но, так же как и ты, скрывающий это за каменной стеной, колючей проволокой, сигнализацией и собаками. И там, у себя внутри, он мечется, лезет на стену, натыкается на проволоку, отгоняет собак палками, чтобы… ЛЮБИТЬ. Чтобы жить. Чтобы чувствовать ветер, наслаждаться цветом неба, прядью волос, звуком скрипки. Чтобы хотя бы незаметно выронить слезу. Чтобы чувствовать счастье и радость, а не только замороженность и приятное отупение обезболивающих, алкоголя или чего покрепче.

 

Как стойкий оловянный солдатик, он прогрызает тоннель в собственной боли через тонны стереотипов, которыми обложены мужчины. О том, что чувства — это слабость, а он должен сильным. О том, что мужчины не плачут, хотя слёзы — это естественная реакция на чувства. О том, что он всегда и всем что-то должен, хотя на самом деле он должен только себе. Свою жизнь — такую, как он бы хотел.

 

Когда ты почувствуешь, что мужчина тоже человек, ты будешь плакать вместе с ним, разделяя, проживая и отпуская его и свою боль.

— Дай мне руку, — скажешь ты.

— Даю, — ответит он.

Вы пройдёте эту боль вместе, не разделяясь, не разбегаясь по углам своих одиночных камер. И c каждым разом вы будете на сантиметр ближе — душа к душе, тело к телу. 

 

ЖИВЫЕ. ОБА».

 

Спасибо Yasna Tokarik за прекрасный текст.