Почти каждый день приходится ездить на общественном транспорте на работу, туда и обратно. В людном месте, как правило, ситуации бывают разные, и смешные, и грустные. Часто заходят мамочки с детьми, кого в школу, кого в садик нужно отвезти. Это все в порядке вещей, и к громкому разговору или плачу детей отношусь нормально. Но уже порядком стал раздражать тот факт, что некоторые взрослые пассажиры разговаривают по мобильному телефону либо на громкой связи, либо прям очень громко на весь салон.
Типичная маршрутка – едешь себе тихо, спокойно до места назначения, никого не трогаешь, копаешься в телефоне, тихо переписываешься в чате, и эти чужие звонки, разговоры и проблемы становятся слышны на весь автобус и отвлекать тебя от нужных мыслей.
В прошлый четверг решила немного разрядить обстановку. Еду в переполненной маршрутке, народа много утром, почти все стоячие места заняты. И тут у женщины рядом со мной звонит телефон, и следующие 15 минут она громко и деловито обсуждала свою давнюю болячку с кем-то на другом конце телефона. Из разговора я узнала возраст попутчицы, с какого года уже мучается с этой своей проблемой, какого она размера, и как лечила этот несчастный фурункул безуспешно последние два года. Но помимо этого, еще я узнала, как зовут ее внука, в какой он ходит детский садик, как он проводит свои выходные и как не слушается любимую бабушку, когда оставляют его на выходные с ней. И на самом интересном месте, а именно когда женщина начала описывать свою ненавистную болячку, у меня зазвонил телефон. Звонила коллега по работе, но я громко и отчетливо сказала, что не могу пока с ней разговаривать, так как до сих пор не узнала, чем же моя попутчица из маршрутки собирается дальше лечиться, какие мази ей должны помочь, собирается ли она лечиться средствами народной медицины и может ей наконец стоит лечь на операционный стол. Женщина конечно возмутилась такой моей дерзости, положила трубку и дальше ехала молча. Но увидеть ее покрасневшее лицо и услышать смех пассажиров - для меня было бесценно.