Найти тему

Как бороться с негативными отзывами на Wildberries?

Оглавление

Те, кто уже зашел и торгует на WB рано или поздно встречается с негативными комментариями со стороны клиентов. Это бывает по различным причинам:

  • товар приехал в рваной упаковке, а вы его сдавали на склад в должном виде (при доставке или при некорректной работе сотрудников склада)
  • товар подменили на ПВЗ прошлые клиенты
  • не понравился цвет, размер, фасон, нитки и куча куча различных вариантов.
  • платный возврат. Даже из за этого клиенты пишут негатив.

Всегда несете ответственность вы, даже если это произошло не по вашей вине.

Негативные отзывы сильно роняют рейтинг карточки. Проще говоря люди даже реже кликают на такие товары.

Есть несколько способов отреагировать на негатив.

  • Отвечаем мягко и объясняем почему так могло произойти. Описываем, что это какая то ошибка и что мы очень сожалеем.
-2
  • Если отзыв необъективен (заказной от конкурентов), то можно пожаловаться в поддержку с просьбой удалить его.
  • Жаловаться на него, как клиент, через свою покупательскую учетку.
-4
  • Чтобы перекрыть и поднять рейтинг карточки - просто добавляем 5 отзывов своих с 5ю звездами. Рейтинг восстановится. Для этого мы в запасе должны держать определённое количество сделанных самовыкупов.
  • Максимально задизлайкать комментарий.
  • Самый крутой, но есть определенные риски. Оставляем ответ на комментарий свой номер телефона и пишем, что это номер техподдержки, пожалуйста свяжитесь с нами для урегулирования конфуза. После чего компенсируем покупку и отзыв удаляет сам клиент.

Используйте все варианты и рейтинг падать не будет)