В Петербурге доля свободных торговых площадей выросла в 6,6 раза. Но это временное явление, потому что на их место идут бренды из Белоруссии и Казахстана.
Ранее сообщалось, что на место ушедших европейских марок займут азиатские фирмы, но пока это не стало реальностью. Зато появились белорусские марки, такие как Mark Formelle (у него 6 точек в городе), а также казахстанские. Ждут в Петербурге компании Milavitsa, NELVA, а также Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman из Казахстана.
Правда, прогноз на 2023 год пессимистичен. По слухам, доля пустых площадей может вырасти с 12,6 % до 14-15 %, сообщает РБК.
Отметим, что санкции и уход западных брендов дал толчок развитию российских компаний – если все пойдет хорошо, то в ближайшие два-три года они займут большую часть рынка.
Не забывайте ставить лайк!
Подписывайтесь на канал!