ВСТУПЛЕНИЕ.
Открывая свой магазин или точку оказания каких либо услуг, люди так или иначе сталкиваются с вопросом внешнего оформления фасада и выборе рекламной вывески. Они как раз и будут указывать на наименование их деятельности. Хорошо, если вы заранее подошли к этому вопросу, поработали над общей концепцией дизайна, выбрали стиль и, что немаловажно, спланировали бюджет. Это было бы идеально, будь это правдой, но за мои 15 лет в сфере наружной рекламы я наблюдаю обратное.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ С КОТОРЫМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ.
1) ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ. Корни ошибки уходят в неправильное планирование и отсутствие понимания значимости вашей вывески. Вы решили открыть свое дело, придумали чем будете заниматься, нашли арендное место, сделали ремонт, купили торговое оборудование, закупили товар и вспомнили про вывеску. А ведь это очень важный пункт любой успешной организации. Продумывать ее нужно сразу вместе с ремонтом. Встречают по одежке...помните?
2) НЕВЗРАЧНОСТЬ. НЕИНТЕРЕСНОСТЬ. Вытекает из первого пункта. Все куплено спланировано (все, кроме вывески) денег не осталось, а вывеску надо. Закажу то, на что хватит... Друзья мои, в корни неверная логика. Лучше перезаймите, но уделите этому моменту больше внимания. Отдача будет - вопрос времени!
3) НЕСВЕТОВОЙ ФОРМАТ. Не световая вывеска скучна и неинтересна. Лично я рекомендую делать только световые вывески. Они солидно смотрятся, работают 24 часа в сутки, на них приятно смотреть. Всегда делайте выбор в пользу света. Даже не сомневайтесь!
4) НАЗВАНИЕ. ДИЗАЙН И КОНЦЕПЦИЯ. Бывает так, что все сделано правильно. И денег не жалели и красиво все сделали, горит, светится...Но перемудрили, название слишком креативное, цвета не те да и вообще как то людей раздражает. Будьте осторожны, не допускайте этого!
Пожалуй это основные ошибки, с которыми вы можете столкнуться при выборе рекламной вывески. В заключении расскажу вам притчу. Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!». Чуть позже в мышеловку попалась змея и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!
Вот и люди очень часто недооценивают силу и мощь своей вывески. Да я такой особенный, сейчас цены ниже чем у других сделаю, народ пойдет...А нет народу. Нет прибыли. Нечем платить аренду, а дальше я думаю вы уже сами догадались. Забыли народную мудрость "Встречают по одежке..." Простой пример. Есть необычайно интересный фильм, сюжет супер, актеры талантливые...а вот денег на его рекламу не хватило, да и название так себе...О фильме никто не знает, его никто не смотрел и даже не слышал о его существовании. И вот наш бедный режиссер сидит и голову ломает, что же он сделал не так...Я думаю вам несложно будет догадаться чем все закончится.
Так же и с вывеской. Какой у вас замечательный товар, какие вы классные специалисты...В наше время нужно уметь выгодно себя подать, да сделать это наилучшим образом. Помните что стало с курицей, овцой и коровой? Хотите рискнуть и проверить ждет ли вас такая же учесть - выбор за вами. Ну или же обратитесь ко мне https://vk.com/richvision за бесплатной консультацией. Расскажу, помогу, отправлю в регионы.