ВСТУПЛЕНИЕ. Открывая свой магазин или точку оказания каких либо услуг, люди так или иначе сталкиваются с вопросом внешнего оформления фасада и выборе рекламной вывески. Они как раз и будут указывать на наименование их деятельности. Хорошо, если вы заранее подошли к этому вопросу, поработали над общей концепцией дизайна, выбрали стиль и, что немаловажно, спланировали бюджет. Это было бы идеально, будь это правдой, но за мои 15 лет в сфере наружной рекламы я наблюдаю обратное. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ С КОТОРЫМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ. 1) ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ БЮДЖЕТ. Корни ошибки уходят в неправильное планирование и отсутствие понимания значимости вашей вывески. Вы решили открыть свое дело, придумали чем будете заниматься, нашли арендное место, сделали ремонт, купили торговое оборудование, закупили товар и вспомнили про вывеску. А ведь это очень важный пункт любой успешной организации. Продумывать ее нужно сразу вместе с ремонтом. Встречают по одежке...помните? 2) НЕВЗРАЧНОСТЬ. НЕИНТЕРЕСНОСТЬ. Вытекае