166 подписчиков

Как раскрутить Telegram-бота?

477 прочитали
Сервис Telegram предоставляет пользователю множество функций: обмен сообщениями или файлами, ведение блогов и каналов, создание бесед для большого числа пользователей и, конечно же, разработка ботов.

Сервис Telegram предоставляет пользователю множество функций: обмен сообщениями или файлами, ведение блогов и каналов, создание бесед для большого числа пользователей и, конечно же, разработка ботов. Бот представляет собой аккаунт, общение с которым происходит по принципу «вопрос-ответ». Пользователь выбирает один из представленных вопросов, а программа выдаёт нужный ответ.
В основном такие автоответчики направлены на работу с покупателем, а продавать они способны всё, что угодно, от пиццы до платного интернет-контента. Помимо этого, есть программы, у которых можно узнать погоду, новости или сыграть в игру. Но любой бот окажется бесполезен, если им никто не будет пользоваться. В этой статье представлены несколько
шагов для их раскрутки.

Каталоги ботов

В интернете есть специальные сайты, где имеется возможность разместить ссылку на своего бота. Там они группируются по направленности, и пользователь может найти подходящий для себя канал.
Вот примеры таких платформ:
• BotsforTelegram;
• Storebot;
• Storegram;
• Tgram.ru.

Контент-маркетинг

Этот способ лучше всего подходит для людей, которые что-то публикуют в сети. Например, если есть новостной ютуб-канал, можно выложить туда видео, посвящённое чат-ботам, и между делом рассказать про своего.

Использование других соцсетей

Публикаций с анонсом нового ассистента будет достаточно для привлечения новых пользователей. Имеет смысл написать о скиллах помощника, дать инструкцию по работе с ним.  Обязательно следует упомянуть о том, что робот отвечает гораздо быстрее администратора сообщества.

Рассылка

Если клиенты подписаны на рассылку по почте, можно включить в неё сообщения о Telegram-боте. Желательно оставить ссылку, чтобы клиенту было проще сразу же добавить программу в свой список контактов.

Лид-магнит

Разработайте специальную программу скидок, которые клиент сможет получить только при использовании чат-бота. Например, первый заказ с помощью ассистента будет с бесплатной доставкой, или выделить часть товаров для эксклюзивной продажи только через бота.

SMS-рассылка

Это услуга, которую предлагают мобильные операторы на коммерческой основе. Из плюсов можно выделить возможность самостоятельного выбора параметров целевой аудитории, таких как: пол, возраст и город проживания. Из минусов–эта услуга платная, в отличие от предыдущих методов. Но лучше всего такая рассылка покажет себя, если уже есть база клиентов, которые пользовались услугами компании. При наличии базы появляется способ сделать рассылку без контакта с операторами связи, например, через сервис i-Digital.