Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».
Кейс будет полезен для раскрутки любого социального проекта. Среди таргетологов традиционно считается, что рекламировать социальные проекты сложно, приходится бороться с возражениями и недоверием со стороны ЦА. Мы через все это уже прошли и знаем, что нужно делать. Даем вам опробованный и усовершенствованный инструментарий прямо в руки;) Пользуйтесь!
Итак, у нас есть государственный заказчик в Республике Коми (https://cit.rkomi.ru/), совместно с которым мы запускали таргетированную рекламу другого проекта - портала “Социальный навигатор” (ищите на нашей страничке кейс). Она зашла на ура.
И тут же нам предложили новый проект – таргет для продвижения конкурса «Оплати налоги и получи подарок», организованного компанией ГАУ РК «Центр информационных технологий» (https://cit.rkomi.ru/ ) совместно с УФНС по РК.
Суть в том, что каждый уплативший налоги принимает участие в розыгрыше 10 сертификатов на покупку электронной техники. Нам нужно было настроить таргетированную рекламу этого розыгрыша в официальном сообществе «Госуслуги Коми» в ВК. Срок кампании – 4 недели.
Что мы сделали?
Работа с ЦА
На первой неделе протестировали два варианта аудитории: (1) от 16 до 50 лет и (2) от 18 до 44 лет. Лучше показала себя вторая группа, и мы остановились на ней.
Потом мы разбили аудиторию на 3 сегмента: 16-23, 24-35, 36-50 и подготовили им индивидуальные офферы. В процессе работ мы отключили оффер для аудитории 16-23, так как цена за переход резко стала расти.
Рекламные материалы
Основной конкурсный пост, который мы изготовили, выглядел так:
Помимо него мы запустили карусель с сокращенным текстом и новыми дизайнами в общем фирменном стиле.
А вот офферы, которые мы подготовили для разных возрастных групп.
Оффер для 16-23 лет:
Оффер для 35-50 лет:
Также по желанию заказчика был протестирован видео формат.
Наши креативы в сочетании с настройками аудитории дали отличный результат, который превысил запланированные KPI. Посты получили не просто широкий охват, но и отличную конверсию в виде переходов на сайт и вступления пользователей в сообщество.
За 1 месяц таргета заказчик получил:
- 306 переходов на сайт
- 33 человека, вступивших в сообщество
- 81,5 тысяч показов
- 65 тысяч уникальных посетителей
- 26,11 рублей – средняя цена перехода по ссылке