124 подписчика

Настрой таргет и собирай налоги

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».

Кейс будет полезен для раскрутки любого социального проекта. Среди таргетологов традиционно считается, что рекламировать социальные проекты сложно, приходится бороться с возражениями и недоверием со стороны ЦА. Мы через все это уже прошли и знаем, что нужно делать. Даем вам опробованный и усовершенствованный инструментарий прямо в руки;) Пользуйтесь!

Итак, у нас есть государственный заказчик в Республике Коми (https://cit.rkomi.ru/), совместно с которым мы запускали таргетированную рекламу другого проекта - портала “Социальный навигатор” (ищите на нашей страничке кейс). Она зашла на ура.

И тут же нам предложили новый проект – таргет для продвижения конкурса «Оплати налоги и получи подарок», организованного компанией ГАУ РК «Центр информационных технологий» (https://cit.rkomi.ru/ ) совместно с УФНС по РК.

Суть в том, что каждый уплативший налоги принимает участие в розыгрыше 10 сертификатов на покупку электронной техники. Нам нужно было настроить таргетированную рекламу этого розыгрыша в официальном сообществе «Госуслуги Коми» в ВК. Срок кампании – 4 недели.

Что мы сделали?

Работа с ЦА

На первой неделе протестировали два варианта аудитории: (1) от 16 до 50 лет и (2) от 18 до 44 лет. Лучше показала себя вторая группа, и мы остановились на ней.

Потом мы разбили аудиторию на 3 сегмента: 16-23, 24-35, 36-50 и подготовили им индивидуальные офферы. В процессе работ мы отключили оффер для аудитории 16-23, так как цена за переход резко стала расти.

Рекламные материалы

Основной конкурсный пост, который мы изготовили, выглядел так:

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».-2

Помимо него мы запустили карусель с сокращенным текстом и новыми дизайнами в общем фирменном стиле.

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».-3

А вот офферы, которые мы подготовили для разных возрастных групп.

Оффер для 16-23 лет:

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».-4
Оффер для 24-35 лет:
Оффер для 24-35 лет:

Оффер для 35-50 лет:

Хотим поделиться уникальным опытом: настройка таргетированной рекламы, которая бы стимулировала граждан платить налоги. «Так можно? И это будет работать?» - спросите вы. Ответ на оба вопроса – «да».-6

Также по желанию заказчика был протестирован видео формат.

Наши креативы в сочетании с настройками аудитории дали отличный результат, который превысил запланированные KPI. Посты получили не просто широкий охват, но и отличную конверсию в виде переходов на сайт и вступления пользователей в сообщество.

За 1 месяц таргета заказчик получил:

  • 306 переходов на сайт
  • 33 человека, вступивших в сообщество
  • 81,5 тысяч показов
  • 65 тысяч уникальных посетителей
  • 26,11 рублей – средняя цена перехода по ссылке

Этот кейс во всей красе – с картинками, графиками, лайфхаками – можно посмотреть здесь.

Хотите так же? Заполните заявку на нашем сайте и рассчитайте стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе.