124 подписчика

Несколько ночных клубов в одном месте? Знаем, как автоматизировать

У нас есть отработанное решение для комплекса из нескольких ночных заведений. Неважно, что именно будет в таком комплексе: ночные клубы, стриптиз-клубы, караоке-бары, рестораны и т.д.
У нас есть отработанное решение для комплекса из нескольких ночных заведений. Неважно, что именно будет в таком комплексе: ночные клубы, стриптиз-клубы, караоке-бары, рестораны и т.д.

Посетитель сможет свободно перемещаться из одного заведения в другое, делать заказы за столами и в барах. При каждом новом заказе ему нужно будет просто предъявлять депозитную карту, выданную на входе. А расчет уже будет производиться при выходе из заведения.

Мы реализовывали такой проект для комплекса ночных заведений премиум-класса The Rooms, которые открывались в культовом КРЦ «Звезда» в Самаре. The Rooms представлял собой 5 комнат: ресторан, ночной клуб, стриптиз-клуб, караоке-бар, лаунж-бар.

Что мы сделали:

1. Первым шагом выполнили базовую автоматизацию, внедрив программное обеспечение для касс, официантов и склада.

Взяли для этих задач R-Keeper (RK) – самую популярную систему автоматизации заведений общепита в РФ. А именно, нам потребовалось:

- 5 кассовых станций R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем),

- 5 станций официантов (тогда у RK еще не было мобильных приложений «Мобильный официант», официанты работали за стационарными станциями),

- 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse (программа, которая позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками).

Бухгалтерия здесь работала в «1С», как и в большинстве ресторанов. Поэтому мы еще выполнили выгрузку из RK в «1С».

2. Внедрили технологию «Карта на входе» - такая возможность есть в RK. Вот как она работает.

- При входе в The Rooms посетитель получает персональную магнитную карту и вносит на нее депозит. Оператор создает в системе визит.

- Затем посетитель предъявляет карту в любой из комнат, делая заказ. Заказы добавляются в визит. Оплата наличными средствами исключается.

- Расчет производится, когда клиент выходит из комплекса. Он предъявляет кассиру свою магнитную карту. С нее происходит списание средств, равных суммарному заказу. Остаток средств на карте возвращается гостю.

Что делать, если на карте заканчиваются средства, а гость хочет сделать еще заказ? Есть два сценария:

- Заказы оформляются только на сумму, которая не превышает лимита по карте. Если депозитных средств не хватает, карту нужно пополнить на входе.

- Сумма чека может превышать сумму депозита. Тогда при расчете на выходе из заведения гость должен будет доплатить недостающую сумму. При этом существует нижняя граница для внесения депозита, при входе в заведение можно вносить сумму не меньше этого порога.

Внедрение депозитной системы посещения комплекса ночных заведений позволило организовать единое место расчета с гостями, что удобно:

- для посетителейна надо каждый раз лезть за наличкой или банковскими картами, заказывая очередной джин-тоник или стейк, и соответственно, рисковать потерять кошелек;

- для бизнеса заведение хранит и контролирует все денежные потоки посетителей, «побег» гостей и неоплаченные счета пресекаются в принципе, у барменов и официантов нет возможности работать мимо кассы.

Хотите так же? Читайте подробности кейса на нашем сайте .

Стоимость внедрения, поддержки, обучения R-Keeper можете рассчитать здесь, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором.