1,1K подписчиков

Chevrolet Aveo теперь из Китая, 1.5-литровый мотор и скромное оснащение, но какой дизайн

109 прочитали
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Вот ведь какое дело, кто бы мог подумать еще десяток лет назад, что некогда исконно американский автомобиль станет поделкой китайских инженеров. А ведь именно такая судьба постигла Chevrolet Aveo. Известный на нашем рынке Chevrolet Aveo корейского подразделения GM канул в лета еще пару лет назад, но его “дело” живо и как ни странно в Мексике и поныне продается седан Chevrolet Aveo, правда китайского производства. И вот казалось бы в тени головной компании, вдали от крупных рынков сбыта китайцы сумели выкатить новое поколение, но уже в кузове хэтчбек, дебют которого состоялся где, правильно в Мексике.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Еще в августе концерн GM анонсировал новый Chevrolet Aveo, который полностью разработан в Китае. Известный в начале как 310C, компактный и недорогой хэтчбек планировалось продавать в Китае под маркой Wuling, а производством автомобиля занималось СП SAIC-GM-Wuling, но вот дебют модели все-таки решили организовать в Мексике и на то есть причина, именно Мексика сейчас является одним из крупнейших рынков сбыта “китайских” Chevrolet.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Если в дизайне еще хоть как-то угадывается родство с коренными американцами, то вот по технике новый Chevrolet Aveo явно не дотягивает. Полузависимая задняя подвеска и 1.5-литровый атмосферник вот все чем придется довольствоваться новому собственнику. Но в бюджетном сегменте уже давно не работает поговорка “главное быть, а не казаться” и для большинства уже одного значка Chevrolet на капоте будет достаточно чтобы из большинства китайских автомобилей сделать выбор в пользу нового Chevrolet Aveo.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Говорить о внутреннем убранстве пока рано, но уже известно, что автомобиль будет располагать дисковыми тормозами по кругу, 15-ти дюймовыми колесами, диодами в противотуманках, основной свет – обычные галоген, АБС, шестью подушками безопасности и задним парктроником. Вскоре, возможно, появится и седан, его изображения уже мелькали на патентных снимках. Основная премьера состоится в 2023 году, тогда же объявят цены.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.