124 подписчика

Визуальный концепт автомойки-бургерной под мостом за 3 дня – наши новые рекорды

Было ли у вас такое, что инвестор назначил вам встречу, а ваша бизнес-идея готова пока только на уровне задумки в виде пары предложений? Что делать?
Быстро разрабатывать визуальный концепт и презентацию, чтобы идея окрепла, обросла деталями, и чтобы ее можно было продемонстрировать партнерам.
Было ли у вас такое, что инвестор назначил вам встречу, а ваша бизнес-идея готова пока только на уровне задумки в виде пары предложений? Что делать?

Насколько быстро можно сделать презентацию буквально «из воздуха»? Мы реализовали один такой проект для своего постоянного заказчика за 3 дня. Имя клиента мы не разглашаем, так как у нас с ним подписано соглашение NDA. Можем только сказать, что у него многопрофильный бизнес, включающий сферу торговли, коммунальных услуг, общепита и охватывающий РФ и Великобританию.

Что это за проект? Автомойка-бургерная под мостом, недавно возведенном в крупном городе в РФ. Локация отличается большим транспортным трафиком, при этом огромная часть пространства пустует. Логично было развернуть здесь бизнес, который бы удовлетворял актуальные потребности водителей и пассажиров – заправить машину и перекусить.

Нам нужно было разработать визуальный концепт и создать презентацию автомойки-бургерной под мостом. Визуальный концепт требовалось сделать примерный. Уже потом к созданию окончательного, детального варианта должен был подключиться дизайнер-архитектор.

Презентация, которую мы подготовили, раскрывает идею полезного использования пространства под мостом и включает в себя:

1. Примеры удачной реализации пространства под мостами в разных городах РФ. Фотографии демонстрируют, что локация под мостом может быть не грязной и заброшенной, а представлять собой цивилизованное, полезное общественное место – автосервис, баскетбольные корты, арт-объекты.

2. Название и логотип для автомойки&бургерной. Мы предложили отразить в названии автомойки ее местоположение, а логотип сделать шрифтовым в два слова, расположенных друг над другом. Для вывески посоветовали нижнее слово – CARWASH – выложить из неоновых трубок.

Вот такой примерный логотип у нас получился:

Было ли у вас такое, что инвестор назначил вам встречу, а ваша бизнес-идея готова пока только на уровне задумки в виде пары предложений? Что делать?-2

3. Визуальный концепт автомойки&бургерной. Включает в себя:

- Примерный внешний вид заведения с вывеской.

Было ли у вас такое, что инвестор назначил вам встречу, а ваша бизнес-идея готова пока только на уровне задумки в виде пары предложений? Что делать?-3

- Идеи по дизайнерскому оформлению автомойки. Мы предложили ее оформить в оригинальных световых решения и в ярких контрастных цветах. Например, сочетать темные и яркие неоновые цвета (зеленый, фиолетовый). Такие решения будут выделять объект под мостом, где мало освещения, и привлекать проезжающих современным видом.

- Предложение создать при автомойке лаунж-зону с бургерной. Чтобы водитель мог отдохнуть и перекусить в приятной обстановке, пока ждет свою машину. Дополнили презентацию примерами удачных дизайнерских решений бургерных.

- Дополнительные рекомендации по реализации концепта. Мы предложили продлить мойку на протяжении всего моста, сделав в ней 10 постов.

Другие подробности и фотографии по этому проекту ищите здесь.

Хотите разработать визуальный концепт в кратчайшие сроки? Мы готовы начать работать по вашему проекту прямо сейчас.

Стоимость разработки дизайна можно рассчитать здесь.