РИАМО - 9 дек. Первым маркетплейсом, который ввел фиксированные тарифы для продавцов, стал «Яндекс Маркет». Такие тарифы предусмотрены для магазинов, которые продают недорогие товары, сообщает Агентство Бизнес Новостей.
В сумму платежа входят основные услуги для магазинов, в том числе и логистика. Это позволит сэкономить на услугах продавца до 30%, а те смогут предлагать покупателям более дешевые товары без ущерба для своей прибыли.
Речь идет в первую очередь о товарах повседневного спроса. Сокращение расходов позволит магазинам продавать подобные товары поштучно, а раньше их было выгоднее продавать мелким оптом.
Это нововведение позволит покупателям приобретать столько товаров, сколько им нужно, и по доступным ценам.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Россиянам рассказали, что делать в случае покупки подделки на маркетплейсе
Продукцию участников программы «Сделано в Москве» можно найти на маркетплейсах
Работу с документацией упростили на маркетплейсах в РФ для поставщиков