Найти тему
РИАМО

«Яндекс Маркет» установил фиксированные тарифы для магазинов с недорогими товарами

   Онлайн-шоппинг © Adobe Stock
Онлайн-шоппинг © Adobe Stock

РИАМО - 9 дек. Первым маркетплейсом, который ввел фиксированные тарифы для продавцов, стал «Яндекс Маркет». Такие тарифы предусмотрены для магазинов, которые продают недорогие товары, сообщает Агентство Бизнес Новостей.

В сумму платежа входят основные услуги для магазинов, в том числе и логистика. Это позволит сэкономить на услугах продавца до 30%, а те смогут предлагать покупателям более дешевые товары без ущерба для своей прибыли.

Речь идет в первую очередь о товарах повседневного спроса. Сокращение расходов позволит магазинам продавать подобные товары поштучно, а раньше их было выгоднее продавать мелким оптом.

Это нововведение позволит покупателям приобретать столько товаров, сколько им нужно, и по доступным ценам.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Читайте также

Россиянам рассказали, что делать в случае покупки подделки на маркетплейсе

Продукцию участников программы «Сделано в Москве» можно найти на маркетплейсах

Работу с документацией упростили на маркетплейсах в РФ для поставщиков