Найти в Дзене
Обыватель

«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

Закрытие неба над Россией, привело к увеличению трат на топливо при перелетах в Азию для европейских и американских компаний. Также увеличилось время в пути. Британская авиакомпания Virgin Atlantic даже полностью отказалась от рейсов в Гонконг, уточнив при этом, что одной из причин стало закрытие неба над Российской Федерацией. Но, несмотря на это, Евросоюз прямо сейчас уже готовит девятый пакет санкций против России, правда, почему-то веерные отключения электричества собираются вводить в Европе.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Россия никогда не вводит ограничения против других стран первой. Она это делает только в ответ на уже введенные против нее санкции. Ведь если вспомнить, то первой закрыла свое небо для российских авиакомпаний Великобритания еще тогда, когда там был премьер-министром Борис Джонсон. Это было 9 месяцев назад. Они думали, что Россия падет, ан нет. Сейчас пожинают плоды своей недальновидной политики. А вот азиатские авиакомпании имеют преимущество перед европейскими и американскими. Они ведь санкции против нас не вводили, небо свое не закрывали и поэтому спокойно летают над нашей страной куда хотят.

В общем, явно не на это рассчитывали Борис Джонсон с коллегами, когда наказывали Москву. Сейчас все больше пассажиров предпочитает летать азиатскими авиакомпаниями, ведь кроме увеличения времени полета, а значит и стоимости билета для западных компаний, увеличилась и цена топлива. Поэтому европейские и американские компании терпят убытки, которые со временем только растут. Глава ассоциации воздушного транспорта Британии Вилли Уолш заявил недавно следующее:

Запад должен готовиться к открытию российского воздушного пространства, чтобы ослабить давление на свои авиакомпании.
Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

А что так? Припекло? Да нет. У них там все из-за денег происходит. Просто скоро будут сняты ковидные ограничения в Китае. Пассажирский поток увеличится в разы и китайские авиалинии начнут пользоваться повышенным спросом. Только вот возникает закономерный вопрос. Почему они так уверены, что Россия пойдет им навстречу. Они думают, что они принесут извинения и всё. Как бы, не так. Раз у вас все из-за денег, то и мы должны что-то с этого поиметь. А что они могут нам предложить такого, чтобы мы отказались от постройки своих самолетов, а у нас они строятся ускоренными темпами, и опять пустили их в свое воздушное пространство. Ведь российские авиакомпании чувствуют себя намного лучше западных, у которых дальнейший кризис только начинается. Так что, сами-сами, продолжайте летать вокруг России и радоваться, что это все назло Путину. Как-то так.

-3