Найти в Дзене

Психология в полиграфии

Эмоции – сильнейшее оружие, способное подтолкнуть человека к спонтанным решениям. Опытные маркетологи блестяще умеют воздействовать на подсознание клиента и тем самым повышать продажи и сохранять лояльность.

Как с помощью полиграфии добиться воздействия на потребителя?

Любая реклама состоит из трех элементов: графического, текстового и брендинга. Давайте разберем каждый из них с точки зрения психологии.

Текстовый

Календарь с блокнотом и стикерами для производителя кухонных моек
Календарь с блокнотом и стикерами для производителя кухонных моек

Слоганы в рекламной продукции должны призывать к действию. Предложение должно быть коротким, но емким. Так же лучше всего человек запоминает рифмованный текст.

Так же можно предложить приобрести лимитированный товар на выгодных условиях, добавить акционное или скидочное предложение.

Не будет лишним сделать акцент на ключевых словах, выделить их цветом, размером или шрифтом, главное - не переборщить.

Брендинг

Блокнот для сети киберспортивных арен
Блокнот для сети киберспортивных арен

Учеными доказано, что в большей степени в мозге откладывается информация, расположенная слева. Поэтому название бренда или логотип, должны располагаться именно там. С размером так же можно поиграться, сделать его чуть больше обычного, дабы оставить еще больший отпечаток в голове у потребителя.

Графический

Магниты для службы доставки
Магниты для службы доставки

Ваша реклама должна прежде всего побудить потребителя ей воспользоваться. Для каждого сегмента рынка есть свои крючки, такие как красивая модель для рекламы косметики или же аппетитное блюдо в рекламе доставки роллов.

Чтобы Ваша реклама получилась максимально эффективной, не вызвала негатив, а наоборот побудила к действию - поставьте себя на место потребителя или же проведите опрос среди своих знакомых.

Таким же методом стоит воспользоваться и при определении стратегии по распространению Вашей полиграфии. Например, идея раздачи листовок в метро кажется очень хорошей идеей, но лишь вставь на место потребителя Вы поймете, что в час пик в метро правильного эффекта не добиться.

Человеку, который сталкивается с необходимостью применять рекламу впервые очень сложно использовать все психологические тонкости. Именно поэтому, лучше всего обратиться за профессиональной помощью маркетологу.

Понравилась статья - подписывайся на наш канал и ставь лайки!

До встречи в https://zzpost.ru/!