78 подписчиков

Какое Масло лить в 2 тактный мотор?

128 прочитали

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.

Недавно мой знакомый решил *поэкспериментировать* и залил отработку из обычного 4 тактного мотора в бензин для 2 тактника.. какой исход? мотор с таким маслом под нагрузкой 2 пассажиров по трассе смог проехать аж 30 км, практически сразу после заливки такой отработки в бензин двигатель начал плохо работать, практически пропали холостые, на низах мотор еле работал. А под самый конец в моторе появился *свист* реальный такой свист, откуда? поршень и поршневые кольца насухую терлись об цилиндр, и от сюда появлялся свист металла.

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.-2

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.-3

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.-4

Всю жизнь со слов советских людей в бензин мотоциклов лили М-8В. Самое распространенное и дешёвое в то время масло. По слухам в Союзе даже стояли бочки с этим маслом, и было оно бесплатным.-5

P.S. Шатун гнутый, погнуло его не в следствии масляного голодания, у мотоцикла до этого был гидроудар, но даже с гнутым шатуном мотоцикл работал нормально. Цилиндр пришлось сбивать молотком, поршневые кольза *зализало* в канавки алюминием с поршня, на цилиндре хоть и есть задиры но они не глубокие. Большую часть времени двигатель работал на чистом бензине, зато из глушителя текла ручьём черная смола (масло не сгорали и не оседало на стенках, а просто перегорало и вылетало в глушитель) В чем же дело? А дело в том, что двухтактное масло должно обладать существенно иными свойствами: полностью сгорать в цилиндре и очень хорошо смешиваться с бензином. Четырехтактное масло рассчитано на прямо противоположные задачи - максимально сопротивляться окислению, липнуть к металлу и не очень хорошо смешиваться с топливом. Поэтому при добавлении к топливу обычного автомобильного масла получаем эффект "то густо, то пусто" - масло оседает на дно бака, не образуя однородной смеси с бензином. В итоге мотор будет работать или в режиме масляного голодания, либо напротив - при избытке масла. Если вы ездите на советском мотоцикле чью езду сложно назвать ездой, лейте м8в, нахуй покупать дорогие масла для 2 тактных моторов? эти масла продаются для нормальных 2 тактных моторов которые в нем нуждаются. А Восход иил Днинск схавает все что сгорит. Небольшой расход.