Найти тему
4,8K подписчиков

Про мои работы

1K прочитали

— Ты сколько лет уже сидишь в этом подвале? Мне кажется ты всю жизнь тут.

Спросила у меня знакомая 2,5 года назад про мою работу на тот момент. Я задумалась... 12 лет с одним выходным в неделю работа с наличными деньгами и за компьютером, в подвальном помещение. Минус отпуск в год 52 дня. Заплакала от жалости самой к себе и пошла писать заявление на увольнение.

На позапрошлой работе
На позапрошлой работе

Предложили работу диспетчером в этой же организации, плюсы в том, что работа сменная, я хоть дома иногда быть могла. Только это оказалась не работа, а филиал ада на земле.

Я пришла в коллектив, где меня не ждали и куда меня не звали. Видеть на моем месте коллеги хотели, вероятно, кого-то другого, а поставили меня. Дружелюбности в коллективе это не добавляло. На прежней должности у меня были четкие обязанности, выполнение которых зависело только от меня. Работа диспетчером это работа в команде, если тебе по смене не передали важную информацию, то виновата будешь ты. Виновата я была часто. Зачем я все это терпела 2 года, не спрашивайте, я не знаю. Кому и зачем я хотела доказать, что я справлюсь, я тоже не знаю.

Надоело чувствовать себя Васей
Надоело чувствовать себя Васей

Даже если бы не конфликт с руководством по оплате переработки, то я все равно бы уволилась в скором времени. Довела себя до полного выгорания, за пять месяцев, что я провела дома после увольнения, мне совсем не хотелось видеть людей и живого общения.

К выбору нынешней работы я подошла основательно, не по всем пунктам, конечно, получилось подобрать, но по многим удалось. Итак: под цифрами желаемое, а в скобках по факту.

1) Ни какой работы в тесном контакте с клиентами (да).

2) Выполнение или не выполнение моей работы зависит только от меня (частично да).

3) Нет работе в команде (невыполнимо).

4) Как можно меньше находиться за компьютером в течение рабочего дня (да).

5) Физическая активность (да-да-да!)

6) Возможность в течение рабочего дня бывать на свежем воздухе (да).

7) Без материальной ответственности (очень большое НЕТ).

По моим желаниям мне соответствовала работа сторожем в библиотеке, но такую работу мне не предложили.

Однако большее количество моих пожеланий осуществилось.

Не терпите скотское отношение на работе, оно того не стоит. От коллектива зависит очень многое. Вот такие выводы я для себя сделала. Желаю всем здоровья.

Благодарю Вас за внимание.

Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка

Я буду рассказывать вам о жизни на крайнем севере.