Найти тему
504 подписчика

Главное правило для мамочек или как разрешить противоречия

Здравствуйте, друзья! Продолжаем серию постродовых публикаций 😊 Сегодня я вновь буду делиться своими мыслями, идеями, мало-мальским опытом ) Хочу выдать вам истину, которую я не так давно уловила: «Что бы не случилось, всегда помните, что вы самая лучшая мамочка».

Фото с источника Яндекс картинки
Фото с источника Яндекс картинки

После родов я переживала по каждому поводу: а правильно ли я взяла ребёнка? Свекровь слишком сильно качает ребёнка, это ведь вредно? Зачем купать малышку в марганцовке, я читала, что это прошлый век? Еще других вопросов терзали мою мамскую головушку.

Кстати по поводу последнего. Вопрос с купанием спорный. Я читала, что купать нужно в обычной проточной воде, свекровь говорит, надо марганцовку/ромашку, и купать каждый день... В конце концов победила свекровь, потому что ее слова подтвердила патронажная медсестра. А вы как купаете малыша? Пишите в комментариях.

Помните шутку о том, что в университете говорят: «Забудьте, что вы учили в школе», а на работе: «Забудьте, что учили в университете»? Я так поняла, у мамочек так же. Столько информации, большая из них противоречит одна другой. Но истина остается прежней: никто лучше вас не знает, что лучше для вашего ребёнка. Пробуйте, экспериментируйте. Все индивидуально. Взять даже вопрос ГВ. Для меня, например, очевидно преимущество грудного вскармливания перед кормлением смесями. Но есть те, кто считает, что от ГВ и грудь не та, и болячки потом мамочек мучают в связи с недостатком витаминов... А в комментариях к прошлой статье у меня разгорелся спор по поводу того, что на ГВ нужно быть избирательным в еде. Напишите, каково ваше мнение на этот счёт.

Есть ещё много спорных вопросов, каждый день я стараюсь их разрешать. Вот например, вопрос с тугим пеленанием. Я предпочитаю одевать малышку в коконы или слипы, давать свободу движений, а мама мужа запеленала доченьку достаточно туго. Что интересно, малышка быстро уснула, в то время, как у меня она ворочается, кричит. Буду думать, может и правда так лучше. В любом случае, в середине дня я даю малышке ещё и голенькой побыть, чтобы попка отдыхала от памперса.

Как-то так) Пойду отдыхать, встретимся завтра в новой публикации 😉