Найти тему
Валентина Петрунина

О Высшей магии Древних - Ангельской Магии

Современному человеку, интересующемуся Магией, сложно представить образ мысли Магов и мистиков Темных Веков – средневековья и Эпохи Ренесанса.

Нам проще рассуждать об энергиях, чем мыслить категориями Аристотеля. Проще говорить о темных и светлых магических ритуалах, торсионных полях, чем поверить в существование Мира Ангелов и иерархию Духов.

Но по сути, то, что мы называем современной Магией, Магией ряженых ТВ чародеев и их ритуалами и практиками, которые можно проводить сподручными средствами с помощью незамысловатых рецептов и набора инструментов из ближайшего супермаркета, это просто подделка на тему классической Магии, подделка практики того, что называется Системой Древней Высшей Магии.

Ангельская Магия, это одно из направлений Древней Высшей Магии. Искусством призывания и вписывания Духов в кристаллы занимались многие Маги древности, ими были написаны гримуары и трактаты на эту тему.

Рукописи Древних содержат в себе подробные описания необходимых условий и предметов – инструментария для призывания и общения с планетными Ангелами, а также ритуалы, которые нужно проводить для того, чтобы Ангел вызвать. Время, место, средства, здоровье, трезвость и разумный подход все это важно и должно быть учтено при проведении подобных ритуалов.

Многие из авторов трактатов по Ангельской Магии были священнослужителями, для которых система веры была основой духовной и социальной жизни. Они заимствовали свои знания из более древних источников, в частности из греко – египетской герметической традиции, для которой мир Духов был настолько же объективен, насколько и доступен для взаимодействия с ним.

С открытием для христианского мира еврейской каббалы, произошел новый толчок для развития теургического искусства. Каббала стала как бы мостом между теургией – Ангельской магией древности и христианской мистикой средневековья.

В отличие от современной Магии, основанной на работе с психикой, древняя система всегда ориентировалась на физическое проявление вызываемых сущностей. Т.е. любая практика вызывания имела целью, явный, ощутимый, объективный контакт с Духом. Это было явление, воспринимаемое слухом или зрением.

Продолжение следует…