11,8K подписчиков

Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

159 прочитали
Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов.

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов. Разбираемся, какие форматы баннеров для рекламы товаров создаются в Директе автоматически.

Рекламный баннер — место встречи пользователя и рекламодателя, где первый хочет быстро найти подходящий товар, а второй — увеличить продажи. Чтобы форматы решали обе задачи, мы постоянно работаем над ними: добавляем новые дизайны, выделяем больше места для вашего предложения, подсвечиваем цены и другие важные элементы предложений.

Все автоматически генерируемые форматы РСЯ можно разделить на две группы:

  • Однотоварные
  • Многотоварные

Как выглядит и работает однотоварный формат

Однотоварный формат содержит всю важную информацию об одном предложении: название, бренд, цену, изображение. В баннере могут появиться дополнительные характеристики товара, если вы укажете их в фиде или на сайте.

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов.-2

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов.-3

Однотоварный формат может показываться с несколькими изображениями. Это помогает показать товар с разных ракурсов, подчеркнуть его преимущества и отразить варианты использования.

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов.-4

Как устроена многотоварная реклама

Реклама товаров может стать и мини-витриной интернет-магазина. Для этого в Директе есть многотоварные форматы. В них показывается сразу несколько офферов со всеми важными деталями. Пользователь может выбрать самое интересное предложение и перейти на сайт.

• Смарт-плитка показывает несколько предложений. Пользователь видит подборку подходящих предложений и может быстро выбрать понравившееся.

Электронная коммерция плотно вошла не только в нашу жизнь, но и в рекламные форматы. У продажи большого ассортимента товаров своя специфика привлечения клиентов и создания креативов.-5

• Смарт-мозаика состоит из основного оффера и небольших превью. Пользователь может взаимодействовать с баннером. При клике на превью карточка товара раскрывается, предложение можно рассмотреть в деталях.

• Shoppable Ads — ещё один интерактивный формат. Он привлекает внимание к основному офферу. Пользователь может заглянуть за шторку и найти там больше товаров.

• Smart Fullscreen — полноэкранный формат, особенно актуальный для мобильных устройств и приложений. В рекламном блоке показывается до 12 товаров — их можно пролистать и выбрать подходящий.

Как запустить товарную рекламу в РСЯ

Чтобы ваши предложения показывались в данных форматах, запускайте в Директе Товарную кампанию или смарт-баннеры.

Технология Smart Design собирает баннеры индивидуально для каждого пользователя, площадки и рекламодателя, поэтому их вид может различаться.

Система Директа генерирует объявления на основе фида или сайта. Чтобы креативы были яркими и содержательными, важно указать как можно больше информации о предложении на сайте или в фиде. Например, для электроники можно указать не только бренд производителя и цену, но и цвет, габариты, материал, модель товара. Для одежды — бренд, размер, цвет, пол потенциального покупателя.

Как сделать объявления привлекательнее

  • Размещайте изображения товаров на светлом однородном фоне: без рамок, текстов и ярких шрифтов. Так алгоритмы смогут правильно обрабатывать картинки для большинства форматов и мест размещения.
  • Передавайте в фиде все изображения товара, которые есть на сайте, чтобы они использовались в объявлениях. Если в формате может показываться только одна картинка, алгоритмы выберут самую подходящую по размерам и пропорциям.
  • Передавайте дополнительную информацию о товарах, например цену и скидку.

Научитесь запускать рекламу, чтобы повысить продажи в интернет-магазине и на маркетплейсе, на курсе «Продвижение товаров в интернете».