Найти тему

КАК ОБЛЕГЧИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ ЗА 24 ЧАСА?

Image by cookie_studio on Freepik
Image by cookie_studio on Freepik

Как подытог самой разной учёбы и практики в сфере психологии и моего личного опыта появился очень интересный формат психологической консультации. Пока я его так и назвала — "Homo Vivus. Человек живой — человек счастливый".

  • Это формат консультации, совмещённой с отдыхом длинною в сутки.
  • Медитаций и духовных практик не будет.
  • Загородный выезд.
  • Без гаджетов.
  • Мои собеседники — "гости", а не "клиенты" и не "пациенты".

Почему "Гости"?
Слово "пациент" мне вообще не подходит, ибо я не врач. И потому что оно как бы подразумевает: "Больной лежите и ничего не делайте, сейчас мы вас вылечим". Но даже если имеет место настоящее заболевание, это значит, что человек просто запутался, и моя задача — помочь ему распутать клубок, мешающий идти вперёд и наслаждаться жизнью. И всё. Он не болен, он — нормальный человек на грани усвоения нового опыта, но он НЕ болен ))
Болен человек не тогда, когда у него уже тело болит, а когда он мечется в непонимании как решить жизненную задачу.

От слова "клиент" за версту пахнет зависимостью.
Тот же Гугл отвечает нам, что "клиент" — это ПОСТОЯННЫЙ посетитель, покупатель, заказчик.
Особенно после слов: "Ваше время закончилось. До встречи через неделю". И так из недели в неделю, из месяца в месяц, а иногда и из года в год. Человек за час только подходит к проблеме ближе, а ему: "Время становиться тыквой. Встретимся через неделю". И едет он домой, где его захватывает привычный ритм жизни, и не всегда хватает сил на осознанность и формулировку ответов на свои вопросы. При этом "рана" гноится, "кровь" течёт, Душа болит. И только восстановился, как снова:"Ваше время закончилось. До встречи через неделю"

Если вам такое знакомо, искренне рекомендую попробовать проанализировать имеющуюся проблему "без остановок" за 24 часа.
Практика показывает высокую результативность работы в формате редкой (не чаще 1 раза в месяц) долгой работы с Гостем. К концу такой встречи все возможные вопросы находят свои ответы. Прочувствовать и оценить весь кайф от это можно только попробовав формат
"Homo Vivus. Человек живой — человек счастливый".

Принцип моей работы — помочь человеку найти ответы на свои вопросы и отпустить его, дав место для работы тем, кому ещё нужна помощь.
Именно поэтому сажать Гостя на "иглу" еженедельных встреч, чтобы "не париться о том, откуда брать новых клиентов" — не моя история.
Такой формат работы — это высасывание его ресурсов и энергии клиента.
Я работаю с проблемой разово до того момента, когда река вопросов пересыхает. В этот момент информация "зацикливается": ответом на задаваемый вопрос становится проблема, с которой пришёл ко мне Гость; а ответом на проблему становится задаваемый вопрос.

Вот тогда победа.

Когда тема раскрыта полностью и между Гостем и его "проблемой" осталось только взаимопонимание, гость сам задаёт вопрос: "Вот так так! И что мне с этим делать? Как изменить ситуацию?"

Так как вопрос поставлен им самим, он АВТОМАТИЧЕСКИ активизирует в голове протокол поиска выхода из сложившейся жизненной ситуации и, благодаря этому, оказывается крайне замотивирован на действие.

Я помогаю понять откуда у проблемы "растут ноги", а основы понимания стратегии изменения поведения, желание действовать и действие вызревают изнутри.
И ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!

Как подытог самой разной учёбы и практики в сфере психологии и моего личного опыта появился очень интересный формат психологической консультации. Пока я его так и назвала — "Homo Vivus.-2

КАК ПРОХОДИТ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Человек приезжает ко мне в гости (в будущем, само собой, это будет специально оборудованное место) часов в 12-14 дня. Он откладывает свой телефон и компьютер и, по возможности, не прикасается к ним всё время консультации.

Процесс очень глубокий.
Необходимо уединение, углубление в себя без отвлечения на привычные рабочие и бытовые вопросы. Нужно "остановить" их хотя бы на сутки, чтобы повернуться лицом К СЕБЕ.
Моя роль — подсветить спорные моменты и обратить внимание на нестыковки, исковерканные смыслы, перевёрнутые понятия; помочь найти вам ответы на все волнующие вопросы.

Мы обязательно идём гулять.
Прогулка со своей "моторной монотонией" и насыщением мозга кислородом вообще лучший способ сподвигнуть голову думать иначе и собрать добрый урожай отличных осознаний.

Спросите: "А домой на ночь уехать можно?"
Отвечаю: "Крайне нежелательно!"

Возвращаясь после дня работы над собой в привычную бытовую среду, мозг человека встаёт на привычные рельсы — "возвращается на накатанную колею" — и добрая часть полученной новой информации просто-напросто затирается.
Если Гость остается на ночь, то во время сна упаковывается и осаждается на подсознание огромный пласт результатов работы и выводов.
Это сродни реабилитации после хирургического вмешательства.
Или у кого-то есть мысль уехать домой сразу с операционного стола?

Если же вам всё-таки нужно вечером ехать домой, это ваш выбор. Само собой, я не буду останавливать и приковывать к батарее )).

Но зачем тогда вы ко мне пришли?
Моя рекомендация для получения максимального эффекта вам известна, дальше вы делаете выбор сами. Более того, если вы уедете домой вечером, стоимость консультации не изменится по сравнению с суточной консультацией.

Вечером расходимся спать, утром завтрак и подведение итогов.

Почему важен именно такой распорядок работы?
За ночь, во время во истину целительного сна, информация структурируется и укладывается в голове. Именно утром, после обработки подсознанием, рождаются окончательные выводы, формируются тезисы и кристализуются пути выхода из сложившейся ситуации.

На основе этого человек уже и хочет!, и может!, и готов! менять свою жизнь.
Я с радостью делюсь теми знаниями, на овладение которыми у меня ушло 20 лет учёбы, практики и просто жизни.
Если я всё это оставлю только себе, то в чём смысл всего моего обучения?

_________________________________________________________________________________

Достаточно ли в Вас смелости, чтобы облегчить себе жизнь за 24 часа?
Запись на Встречу: телеграм, вотсап, личный звонок (926-2100731).