Пришла домой с диким чувством стыда и вины, расплакалась и осознала много разных вещей.
Мой внутренний огрызок просыпается только рядом с одним человеком - это моя мама. И так у меня с детства. Ну вот не получается у меня спокойно и с любовью с ней разговаривать. Как на автомате включается тумблер и я начинаю грубить и огрызаться по любому поводу.
Меня вчера это очень зацепило. Я конечно же быстро начала разбирать почему так происходит. Поняла, как буду это исправлять и конечно же проработаю эту тему со своим психологом. Потому, что ну так нельзя.
Так вот. К чему это я.
Да к тому, что я очень часто стала замечать, как сетевики огрызаются, когда общаются между собой и со своими клиентами.
Им все не так. Вот чтобы ты им не написал или не сказал, они включают агрессию, отмахиваются от всего и ничего не хотят принимать. А потом они удивляются, почему люди от них шарахаются и не хотят покупать. Да потому что энергетика считывается, даже через телефон.
Когда пытаешься человеку помочь исправить ошибки, он резко включает всезнайку и надевает корону. Типа не надо мне ничего. Я самый умный и без вас.
Когда клиенты им отказыват, начинают возмущаться. Типа блин. Такой крутой продукт. Вы че слепые? Вы че ни чего не понимаете?
Таких ситуаций пруд пруди.
И у меня возник вопрос.
В сетевом что людей учат быть черствыми роботами? Учат делать только ради своих выгод? Вы почему себя так ведёте по отношению к другим людям?
Почему любовь к компании и продукту напрочь убивает в вас человечность? Как собаки, честное слово.
Не все конечно. Но большинство реально бросаются на людей, как гиены, лишь бы втюхать и продать.
Народ. Пока вы не измените свое отношение к людям. Пока вы не осознаете, что сетевой - это в первую очередь помощь людям в решении проблем. Не будет у вас ни продаж, ни клиентов, ни чего. Вы будете сидеть у разбитого корыта, но зато сильно любить свой продукт и компанию.
Жду ваших комментариев по этому поводу. Интересно узнать ваше мнение.
#млм #сетевойбизнес #млмобучение #продажи