Найти тему
У Семиделихи в гостях

Самый лёгкий узор для вязания на спицах

Доброе утро, мои дорогие!

Фото автора
Фото автора

Эту статью пишу по Вашим просьбам. О вязании.

Как я писала в одной своей старой статье, в наследство мне досталась такая книга.

Фото автора.
Фото автора.

Досталась книга от бабушки (мамы моего папы). Много эта книга пережила, а уж сколько переездов....

Тут кстати, с тетушкой вспоминали, сколько примерно лет этой книге, примерно так лет 50 точно есть))) Тетушка по отцовской линии помнит, как ее мама вязала по ней ей кофточки в школу...

Фото автора. Басик проверяет качество вязания, а остальные отвернулись, так как опять в шоке от выбранных цветов))) так и в жизни.
Фото автора. Басик проверяет качество вязания, а остальные отвернулись, так как опять в шоке от выбранных цветов))) так и в жизни.

Очень и очень простой узор спицами. Я считаю, что в этом узоре главное правильно связать первый ряд. Кстати, что примечательно в этом узоре, можно кое-что немного поменять)))) но об этом в конце статьи.

Я всегда говорю, что я умею вязать спицами: изнаночной гладью, лицевой гладью, три вида резинок и два ажурных узора))). Кстати, сейчас посчитала: семь видов, Семиделиха...

Тут как-то зашел разговор, сколько узоров я умею вязать, оказалось семь: узоров мало, а изделия то разные...

Опять отвлеклась.

Так вот в книжке, как же мне нравятся, что узор написан словами... Но я специально, перерисовала схему по клеточкам...

Фото автора
Фото автора

Так вот ловите схемку... Вяжется быстро и легко. А секрет этого узора в том, что можно допустим в первом ряду связать не 4 петли, а допустим 5... Будет немного пошире...

Фото автора
Фото автора

купила набор, думала сошьем вместе с ребенком младшим, а она при виде иголки испугалась... Пришлось маме шить. Осилила за 30 минут.

Фото автора
Фото автора

Кто бы что ни говорил, мне очень нравятся цвета.

Фото автора
Фото автора

И кстати, ребят младший учит оттенки на нем...

Фото автора
Фото автора

Вот такая у нас цветотерапия.

Вяжите с наслаждением, с любовью. Цените себя!!! И будьте внимательны, так как у меня случались сбои, и почему-то именно на сиреневом цвете. Кстати, при вязании спицами Вы даже поправляете свое здоровье!

Семь причин почему стоит попробовать повязать:

1. успокаивает, ваши близкие спокойны, так как Вы заняты делом и у Вас нет времени на них поворчать.

2. Пока Вы вяжете мозг работает, причем за действованы все части мозга.

3. избавляет от грусти, особенно если пряжа какого-нибудь веселенького цвета

4. При вязание снижается уровень гормона стресса кортизола, и вырабатывается эндорфины и дофамин

5. Развивается мелкая моторика

6. Включаются математические навыки

7. Вас и ваших близких радует ваша связанная вещь.

Ставьте 👍, если Вам понравился такой формат статьи. Подписывайтесь и не забудьте написать комментарий.