Барахолка подарила пол Дельфина, точнее, пол диджитпак-комплекта "Greatest Hits", CD 2.
CD 1, потеряна в истории среди барахольного хлама, пыли, шума, гама и полупьяных, опухших, проспиртованных, неопрятных продавцов.
Перелопатив, четыре ящика с различным CD-МР3-мусором, я понял, что диск из данного сборника, в куче говна, один, его надо спасать.
18 треков, 18, мать его, хитов на которых выросли:
Вот так грустно, можно сказать - не глядя в глаза, Андрейка потерял всякую надежду на то, что обретёт новый дом, новых друзей, новую компанию среди коллекции. По лицу видно, он не ожидал, что CD снова запоёт.
Перелопатил интернет и ничего не нашел по данной пластинке. Даже Discogs не дал положительного результата, в разделе Dolphinа тоже нет этой CиDюшки. Даже лейбл "Новый мир", на том же Discogsе, не дал ответа на мой вопрос, развел руками 🤷
Немного биографии Dolphinа с внутреннего разворота диджитпака:
БИОГРАФИЯ
В 1991 году хип-хоп культура в России принимала все более массовые формы и, можно сказать, что появление такой группы, как "Мальчишник" было предопределено. В это время группа выпустила свой дебютный альбом. Благодаря полному отсутствию подобной отечественной музыки на аудиорынке страны, благодаря новизне и уникальности аранжировок, первый альбом "Мальчишника" имел большой успех у широкой аудитории. По различным причинам группу покидают двою участника и на смену им приходит новый человек - Дельфин, который со временем становится лицом "Мальчишника".
С приходом дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своём творчестве на эпатаж публики. Профилирующий темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенно, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок. Композиция "секс без перерыва" - одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После её показа по первому каналу общесоюзного телевидения, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы "50/50". С этого случая у группы начинается проблемы не только с телевидением, ну и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу "Площадка Музобоза", Дену, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня "Танцы". В 1992 году выходит первый компакт-диск группы "Мисс большая грудь", с вошедшими в него такими хитами, как "Груди, груди", "В последний раз", "Порнография".
Летом 1993 года участники "Мальчишника" решили разойтись, чтобы заняться своими сольными проектами. Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематики совершенно противоположного "Мальчишнику". Он получил название "Дубовый Гаайъ". В нём музыкант позволил себе поэкспериментировать. Проект появился благодаря давнему знакомству Дельфина и Ганса, лидера Alien pet Hollman, которые в конце девяностых вместе занимались брейк-дансом и тусовались на Арбате.
Всего в рамках проекта было выпущено два альбома: "Stop killing Dolphins" и "Синяя лирика N2". В их записи помимо Дельфина (вокал, тексты) принимали участие: Иван Черников (клавишные), Кестер (бас-гитара), Мутабор (скрэтч), Ганс (гитара, музыка), Михаил Войнов (гитара), Макс Фофан (барабаны), Ян Миренский (звукоинженеринг). Основная запись проходила на студии "SNC Records" в 1992-93 гг., а такие треки, как "Стой, я, герой (твой)", "Не убивай на бумаге", "Я хочу умереть" и "Мишины Дельфины" были записаны позже на студии "Элиас" самим Дельфином. Причём трек "Не убивай на бумаге", вошёл в альбом "Синяя лирика N2", был изначально длиннее на целый куплет. На пластинке представлена его укороченная версия. Все композиции, вошедшие в оба альбома "Дубового Гаайя", пронизаны особой "черной" лирикой, находящий слушателя на мысли о неизбежности судьбы. А по стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку. Стилистически - это была полная противоположность гиперсексуальному хип-хоп творчеству скандального коллектива, поскольку "Дубовый Гаайъ" исполнял альтернативную гитарную музыку с мрачными текстами. "Дубовый Гаайъ" - первый полноценный российский "нойзовый" проект. До сих пор все, кому за 18, помнят, "Я хочу умереть" - 5-я на диске. Некоторые считают, что этот период творчества Дельфина потерян для слушателя. На самом деле музыка "Дубового Гайя" не для всех. Она понятно лишь только настоящим целителем экспериментальной гитарной музыки.