Произошёл вот такой случай, пригнали мне на ремонт питбайк 160 кубов. Парень знакомый купил, и заехал по пути ко мне, слушай стучит чего — то, говорит, посмотришь потом пригоню, да не вопрос отвечаю.
И уехал, а через час притащил волоком, заклинил, посмотрел, а масло то нет. А он и не смотрел, купил и поехал, а он дымил сильно очень, масло и выгорело.
Ну что оставляй говорю, вскрытие покажет, что случилось. Разобрал поршневой не
И начались поиски запчастей, не так — то просто на питбайк запчасти искать, тем более на такой мотор 1p60fmj. Запчасти нашёл, заказал, двигатель собрал, отправил.
Проходят сутки, звонит телефон, беру, хозяин питбайка, слушай задымил питбайк. Я говорю как? Сутки прошли новая поршневая, быть такого не может. Ну пригоняй посмотрим, аж расстроился, думаю может собрал чего не так. Да нет посмотрел видео, да и помню всё, сутки всего прошли.
Пригнал он мопед на следующий день, мопед блестит на мыт, керхером помыл говорит. Вчера день гоняли всё норм, потом помыли и поставили, а с утра задымил. Думал я, думал, и понял в чём проблема.
Фильтр воздушный ни какой, в этом мопеде, паралонки рваный кусок и всё. А там на подвеске весь песок и грязь, вот он весь его в карбюратор и задул керхером, а потом завёл. В общем разобрал кольцо маслосъёмное, будто тысяч десять прошло, поршень с кольцом, с лёту входит. На поршень смотрю, а он как отпескоструен.
Ну что заказал ещё поршневую, и фильтр нулевик.
Только вот коленвал пострадал, шатун болтаться стал. Видно песком и там подшипник подъело, но хозяин сказал собирай сколько отходит.
Ну что собрал, завёл, всё работает, дыма нет, только стучёк коленвала появился. Ну что сделать, хозяин сказал собирай, я собрал. Погонял интересно едет, шальной страшно. Спокойно ездить нельзя, хочется постоянно газку поддать, сила.
Дочку покатал, и отдал, это в прошлом году было, а осень они мне его привезли, с оборванным поршнем и убитым коленвалом, ну это совсем другая история.
Кому понравилось, лайк, подписка, коммент, и напишу дальше, что с этим питбайком было.