Найти тему
ivan velo

Катание на велосипеде зимой

Оглавление

Если ты это читаешь, то ты любишь велосипеды и ждешь с нетерпением начало сезона и горюешь когда он закончился(

Если ты досих пор читаешь, то у меня для тебя хорошие новости, кататься зимой можно и даже нужно, ведь это довольно весело, а особенно весело наблюдать за реакцией прохожих, я расскажу пару вариантов катания зимой

1 вариант

Подходит не для всех))

Ставишь свой велосипед на зимовку в теплое помещение до начала сезона

Примерно вот так, ну ладно те у кого с юмором нормально, тот понял мой сарказм
Примерно вот так, ну ладно те у кого с юмором нормально, тот понял мой сарказм

2 вариант

Кататься как и летом, только приспустив давление в колесах, это самых бюджетный вариант, но с большими недостатками, так как можешь упасть в любой момент, этот вариант так себе, но имеет место быть, если ты не боишься падать на лед

На таком лучше катать по снегу, под которым нету льда
На таком лучше катать по снегу, под которым нету льда

3 вариант

Для тех, у кого есть деньги

Производители покрышек делают такие вещи, но они довольно дорогие по сравнению с летней резиной, новые стоят довольно дорого, не вижу смысла рассматривать их для покупки, так как на авито можно купить в хорошем и может даже в новом состоянии за меньшую сумму, от 6 до 9 тысяч, зависит от их состояния

Вот тому яркий пример резина от хорошего бренда: "schwable" модель: "ice speaker" ценой в 7 тысяч рублей + доставка ~500р.
Вот тому яркий пример резина от хорошего бренда: "schwable" модель: "ice speaker" ценой в 7 тысяч рублей + доставка ~500р.

Вариант 4

Я бы его назвал безумным, за счет его способа производства, но он дешевле чем покупная резина, но трудоемкий, покупаешь пачку саморезов (какие точно не подскажу, но если кому надо, то напишу потом), и летнюю резину, желательно чтоб у нее был виден протектор

Примерно такой, но можно конечно и с большим процентом износа.
Примерно такой, но можно конечно и с большим процентом износа.

Вы берете делаете сначала дырки длинным саморезом со стороны протектора, а потом уже вкручиваете с внутренней стороны саморезы, после симметрично закрученных саморезов, нужно проклеить шляпки саморезов, чтобы они не протёрли камеру, я это сделал с помощью клея и автомобильного троса, потом ставишь и катаешься, но тут появляются новые проблема, это сопротивление снегу, и если он рыхлый, то можно "вешаться", так как нужно много энергии чтоб ехать, а по льду с тонким слоем снега, это куда лучше, но всеравно чувствуется сопротивление снегу, и решение данной проблемы имеет два варианта, один дешевый, а другой более дорогой

Вот пример моей шиповки на 29 колесе
Вот пример моей шиповки на 29 колесе

4а вариант

Купить комплект мотора для велосипеда, стоит он от 8 до 10к, я беру 2тактные моторы, потому что четырёхтактные крайне дорогие (около 30 тысяч), для сборки и выяснения нюансов, лучше обратиться к механикам

Вот так он выглядит, он ставится в раму
Вот так он выглядит, он ставится в раму

4б вариант

Сборка электро велосипеда, мотор колесо стоит от 15 до 25 тысяч, в зависимости от его мощности, я предпочел бы взять на 500ватт, оно стоит в районе 18 тысяч, надо естественно купить аккумулятор, который ты должен собрать для своих интересов, на 20 км пути сборка будет стоить около 17 тысяч рублей, с учетом установки.

Вот пример полного комплекта, мотор колесо, контроллер питания и прочие детали, в их числе аккумулятор, он по форме как сосиска.
Вот пример полного комплекта, мотор колесо, контроллер питания и прочие детали, в их числе аккумулятор, он по форме как сосиска.

Такое лучше делать для курьерской службы.

Вариантов много, тебе решать что выбрать, я предпочел шиповку своими руками и бензиновый мотор.

Если тма была тебе интересна, то пиши свои пожелания на эту тему.

С удовольствием отвечу на твои вопросы

Авто
5,66 млн интересуются